Третий этап Чемпионата России по дрэгрейсингу

Дата: 22 августа 2012 Рубрика: События Комментарии: Оставить комментарий

18 августа в белорусском Бобруйске состоялся 3 этап Чемпионата России по дрэгрейсингу. В этот раз соревнования стали международными, в заездах принимали участие пилоты и команды из пяти стран: России, Белоруссии, Украины, Латвии и Эстонии.

Лучшее время во время тренировок показал Дмитрий Филин на Mitsubishi Lancer Evolution VII (2,4 турбо) — 9,12с. Абсолютный рекорд страны по результатам квалификационных заездов принадлежит Kristian Kabi на Chevrolet Monza (8950см3) — 8,764 с.

Гонки проходили на действующем военном аэродроме Бобруйска, где уже традиционно на протяжении нескольких лет проходят заезды на 402 метра.

Разделение на классы в Чемпионате России проходило в соответствие с регламентом РАФ по объему двигателя (с учетом коэффициента на нагнетатель):

  • Fast Street A — до 2000 см3
  • Fast Street B — 2001- 3000 см3
  • Unlimited Street — свыше 3001 см3

В рамках мероприятия Burn Racing Бобруйск прошли также местные заезды на 402 метра в приводных классах Street и Sport.

Всего на участие в соревнованиях подали заявки более 30 участников. Основными соперниками в борьбе за призовые места в классе US стали Kristian Kabi из Эстонии на Chevrolet Monza с большим блоком объемом 8950 см3, Илмарс Заусаев из Латвии на Audi S2 Karbon Destroyer (2,2 турбо), Дмитрий Филин (Украина) на Mitsubishi Lancer Evolution VII и пилот из Минска Дмитрий Бычек на Audi 200 (2,2 турбо).

В классе Fast Street B основная схватка предполагалась между Эльшаном Аслановым, выступающим на роторном ВАЗ 2110 Lukoil и двумя пилотами команды Hohol Motor Garage: Денисом Меховским на ВАЗ 21083 и Алексеем Кремневым (ВАЗ 2108).

Fast Street A был представлен всего одним автомобилем — ВАЗ 2108 Самвела Галстяна из Ставропольского края, который, к сожалению, вышел из строя уже во время тренировок.

В итоге финальных заездов Chevrolet Monza не выдержала нагрузки и не вышла на старт даже полуфинальных заездов. В результате на 1-2 места между собой боролись Дмитрий Филин и Дмитрий Бычек. К сожалению, украинского пилота, имевшего все основания претендовать на победу, в финальном заезде ожидала неудача: при наборе скорости у пилота выбило передачу, и он потерял драгоценное время. Победителем стал Дмитрий Бычек, показав время 10,367 секунды.

Дополнительно он же установил рекорд среди белорусских пилотов, показав во время квалификации время 9,756 секунды.

В классе Fast Street B сюрпризов не было: первое место досталось Эльшану Асланову, второе — Денису Меховскому. Алексей Кремнев стал третьим без борьбы, т.к. у его соперника произошел технический сход.

Едва состоялись финалы Чемпионата России, и начались заезды белорусских соревнований, как пошел сильный ливень, который сделал невозможным продолжение заездов. В зачет пошли времена полуфиналов в классе Street RWD и все остальные классы по квалификационным заездам.

После первого вполне успешного опыта проведения совместных российско-белорусских соревнований также возникла идея унифицировать регламенты России, Белоруссии и Украины по дрэгрейсингу и провести в 2013 году совместный Кубок трех стран.

Призеры и Победители 3-го этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу в г.Бобруйск (Белоруссия):

Unlimited Street

  1. Дмитрий Бычек, Белоруссия (Audi 200)
  2. Дмитрий Филин, Украина (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
  3. Илмарс Заусаев, Латвия (Audi S2)

Fast Street B

  1. Эльшан Асланов, Россия (ВАЗ 2110)
  2. Денис Меховской, Россия (ВАЗ 21083)
  3. Алексей Кремнев, Россия (ВАЗ 2108)

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

 

Источники: автоитоги.руautosport.by

Поделиться с друзьями:
Комментарии теперь наверху и справа
Наверх