Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ - страница 2 - Курилка

Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ

Общаемся на отвлеченные темы

Какую резину вы используете зимой?

Шипованная резина
18
51%
Фрикционная резина (липучка)
16
46%
Резина с зимнем протектором (Метелица)
0
Голосов нет
Всесезонная резина
1
3%
Не использую зимнюю резину
0
Голосов нет
Не езжу зимой
0
Голосов нет
Всего голосов : 35

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 02 окт 2013, 15:19 - первое сообщение в теме

От создателей "Новая приора VS. десятилетный инотаз? " Southtuning представляет:

Проведем опрос! Кто какой зимней резиной пользуется, за и против, что устраивает, что нет.

Внимание для объективной оценки ситуации голосуем за ту резину которая у вас есть, а какую вы хотите.

Поливаем грязью липучку, шипы. Говорим друг другу гадости итд.

После голосования в посте указываем марку, модель, размерность и цену которую вы заплатили за комплект !
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 12:06

FESTIVAL писал(а):забраться и на лете можно :crazy: .выбираться как? А вот по гололёду или укатанному снегу на всезезонке просто ужас!

Выезжал зимой на подъеме с родника Гремучки. БМВ на шипах не смогла :crazy:
По гололеду и укатке конечно не погарцуешь..
biggden писал(а):Как ни крути,по гололеду от шипов толка все же больше...

Так и есть, вот только гололед у нас 1-3 раза за всю зиму - все остальное время лужи, грязь, слякоть, каша...

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 12:32

Давайте устроим междусобойчик ? Тест зимней резины! Само собой условия у всех разные но хотя бы поймем что и как цепляется? Ждем гололед, и велкам ту пр. Ставского.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 12:36

Ставского жестко, там только шипы+полный привод победят!!!
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 12:37

RAVENOL писал(а):Ставского жестко, там только шипы+полный привод победят!!!


Я там на 13 на всесезенке Баргузин поднимался по льду... Сложно, у обочины но поднялся минут за 40
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 12:41

RTFM писал(а):
RAVENOL писал(а):Ставского жестко, там только шипы+полный привод победят!!!


Я там на 13 на всесезенке Баргузин поднимался по льду... Сложно, у обочины но поднялся минут за 40

:D
Там пацаны по вечерам развлекаются, каждый по ведерку воды вынесет, а сутреца на лавочку садятся и ставки ставят :D
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 13:01

На пятаке была лепучка пирелли... скажем так после БЦ времен молодости предков всесезонки пирелли было супер.. взял первую десятку с зимней резей в комплекте Bridgestone wt60 кажися (шипы вродя как плавающие) вот тогда и оценил шип и зимку в полной мере.... прошла резя 6 сезонов и по трассе гонял. правд на последнем сезоне помчал в анапу при +12 и половину шипов оставил на трассе. на второй десятке стоял данлуп 185/60r14 прошла 2 сезона и честн говоря тоже доволен (пробег по трассе 24тысячи) резя осталась и лежит в гараже. На приору взял Bridgestone IceCruiser 7000 шипы 175/70r14 очень доволен отходила один сезон... но через каждую неделю гонял в Тамбов пробег по трассе был и сухой и наметы я ..уею какие. Потеря только один шип на 4 покрыхи.... Я ОДНОЗНАЧНО ЗА ШИПЫ!!!! И ПОПРОБОВАВ ЗИМУ НА ДЕСЯТКЕ С БЛОКИРОВКОЙ В КОРОБКЕ + ШИПЫ... ОДНОЗНАЧНО СТАВЛЮ БЛОКУ И В ПРИОРУ!!!

У брата хендай элантра Bridgestone липучка 2 сезона. я на шипах вытаскивал из сугроба де он повис и удачно ( а если учесть что у десятки занижение было -5 да и пружинам уже лет 5 просевшие... сидела низко... но оч помогает Блокировка!!)

в одной из поездок по сильному снегу ночью перед Шахтами впереди шла королла которая цепанула кромку снега на разделительной и еле удержалась после того как ее потягало по 2 полосам.я на десятке с блокой и шипами попробовал зацепить... и какой кайф был когда почувствовал че блока сработала и чтоб идти цепляя сугроб мне прост над газку чуть прибавить.... кайф....

Я ЗА ШИПЫ И В РОСТОВЕ ОНИ ЧАСТО НУЖНЫ.... А если учесть какая в этот раз осень, то я думаю и зима нам яйки поморозит....

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 13:51

Кстати да, тоже слышал что зима холодная ожидается.

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 14:46

Sangreal писал(а):Кстати да, тоже слышал что зима холодная ожидается.


Кстати шипованная резина наиболее эффективна при температуре выше -15 градусов ! При более низкой температуре работают только сами шипы, резина становится "деревянной". Фрикционная же шина эффективна при температурах до (!!!) -50 градусов !
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 14:49

RTFM писал(а):
Sangreal писал(а):Кстати да, тоже слышал что зима холодная ожидается.


Кстати шипованная резина наиболее эффективна при температуре выше -15 градусов ! При более низкой температуре работают только сами шипы, резина становится "деревянной". Фрикционная же шина эффективна при температурах до (!!!) -50 градусов !

не знаю де че пишут, но по последней зиме был в тамбове при температуре -28 и я те скажу гребла и держала дорогу суперски....

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:02

Червонец 103 писал(а):Тамбов


А какая была марка резины в поездке ?


И еще народ ! Опишите свое мнение по поводу шины с зимним протектором ! Т.е. Не липучка, не шиповка (но дырки под шипы как правило имеются). Что вы думаете по поводу неё? Допустим для Нивы или Уаза.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:28

Valera писал(а):
ACAB писал(а):Короче ино гавно, таз решает


а резя наши или импортная? или иностранная, произведенная в РФ?


Росава самые чоткие скаты, а импоРтное дерьмо нам не нужно
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:32

ACAB писал(а):Росава самые чоткие скаты, а импоРтное дерьмо нам не нужно


р.АСАВ.а 8-)

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:34

RTFM писал(а):
Червонец 103 писал(а):Тамбов


А какая была марка резины в поездке ?


И еще народ ! Опишите свое мнение по поводу шины с зимним протектором ! Т.е. Не липучка, не шиповка (но дырки под шипы как правило имеются). Что вы думаете по поводу неё? Допустим для Нивы или Уаза.

Много лет назад (первая моя зима за рулем 2106), взял у пацика на зад 2 ската "Снежинка" по моему так называется, гребет она как сумашедшая и снег и кашу, гололед бесполезно и на трассе думал улечу очень сильно гуляет машина при 100 км/ч
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:37

RTFM писал(а): Bridgestone IceCruiser 7000 шипы 175/70r14

Bridgestone IceCruiser 7000 шипы 175/70r14 первый сезон ходила.....

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:40

Valera писал(а):
ACAB писал(а):Росава самые чоткие скаты, а импоРтное дерьмо нам не нужно


р.АСАВ.а 8-)


Я дистрибутор Росавы во всея руси
:rofl:
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 15:51

Червонец 103 писал(а):
RTFM писал(а): Bridgestone IceCruiser 7000 шипы 175/70r14

Bridgestone IceCruiser 7000 шипы 175/70r14 первый сезон ходила.....


Я 7000 не пробовал но 5000 это просто пестня ! Из таких мест выбирался. Тащил полноприводную (!!!) теану на подъезде к домбаю на ic5000. Правда у него была уставшая мишлен липучка. Прям совсем уставшая.

Мне при покупке Тойоты, подарили резину Dunlop DS3. Чето я очкую))) Но на всякий пожарный в багажнике лежат быстросъемные цепи )))
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 16:02

Пусть в опрос добавят пункт "Цепи"))))
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 00:26
Сообщения: 752

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 18:27

RAVENOL писал(а):
RTFM писал(а):
Червонец 103 писал(а):Тамбов


А какая была марка резины в поездке ?


И еще народ ! Опишите свое мнение по поводу шины с зимним протектором ! Т.е. Не липучка, не шиповка (но дырки под шипы как правило имеются). Что вы думаете по поводу неё? Допустим для Нивы или Уаза.

Много лет назад (первая моя зима за рулем 2106), взял у пацика на зад 2 ската "Снежинка" по моему так называется, гребет она как сумашедшая и снег и кашу, гололед бесполезно и на трассе думал улечу очень сильно гуляет машина при 100 км/ч
"снежинка" проектировалась в те годы когда 100км/ч были запредельными скоростями! прошлой зимой пробовал на ней ехать. она при 60 уже гулять жестко начинает. При том что таз был передний привод,а "снежинка" стояла на жопе

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 00:26
Сообщения: 752

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 18:39

Sangreal писал(а):
FESTIVAL писал(а):забраться и на лете можно :crazy: .выбираться как? А вот по гололёду или укатанному снегу на всезезонке просто ужас!

Выезжал зимой на подъеме с родника Гремучки. БМВ на шипах не смогла :crazy:
По гололеду и укатке конечно не погарцуешь..
biggden писал(а):Как ни крути,по гололеду от шипов толка все же больше...

Так и есть, вот только гололед у нас 1-3 раза за всю зиму - все остальное время лужи, грязь, слякоть, каша...
Pимой ,на крещение, выезжал с ботаники на Лесопарковую на 2112. На зимке с присутствием шипов максимум 40 процентов. В машине было 6 человек. А впереди меня толкали Ешку мерен и 7ку БМВ и тот и тот на шипах. То ли за рулём такие ездоки,то ли все электронные блокировки не давали нормально в гору по гололёду подняться. Так же по снегу было. Всесезонка капала и ехала,а Лексус GS на месте стоял :pardon:

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Зимняя резина ЗА и ПРОТИВ » 03 окт 2013, 19:13

RAVENOL писал(а):Пусть в опрос добавят пункт "Цепи"))))


тогда уж и гусеницы добавьте знаю паренька он зимой на них гонял
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ



Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron