-нужно достаточное давление
-стабильное давление
-очищенное масло
и при этом два распространённых способа забора масла, это:
-с гбц(место под штатный датчик давления) и
-из под фильтра через проставку.
Я задумался найти место на блоке удобное где проходит маслоканал от насоса и засверлиться в него, и нашёл вот что!! организация подачи через заглушку масляного канала на первый коренной подшипник!!!
Первоисточник


И для себя выбрал наиболее интересным последний способ.
Но главный недостаток всех способов кроме последнего это то, что масло может быть с мелким мусором который смертелен для турбин.
для этого решил сделать проставку под обычный маслянный фильтр,только максимально маленьких размеров от иномарки.фото пока нет.
Если кому есть что добавить,это очень хорошо и можно обсудить это.