выбор подвески! - Подвеска и тормозная система

выбор подвески!

Амортизаторы, стойки, пневмоподвеска. Тормозные системы.

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 18:57
Сообщения: 135
Откуда: Таганьёрк

Сообщение выбор подвески! » 28 ноя 2013, 12:25 - первое сообщение в теме

Вобщем имею огромное желание избавиться от своего damp d3se -50 , по причине шумности и жосткости, вот прошу совета у знатаков что лучше всего взять на КАЛИНУ, хочу остаться на бочкообразной пружине и калино опорах, но если деваться некуда готов перейти и на 10-ый конструктив, в приоритетах занижение -50 -70 и желательно покомфортней так как машина повседнев , кто что может сказать насчет коней спорт? Существуют ли бошмаки калиновские и что если взять взять вкладышь и пильнуть шток до -50 скажеться ли это пагубно для вкладыша? Воторой вариант вот такой http://www.kartuning.ru/shop/product/kw25/ если кто юзал или в курсе о качествах данного комплекта прошу отписаться, а также какие варианты вы моглибы посоветовать бюджетом до 20 р нужно 4 стойки пружины опоры и все резинки вобщем комплект, буду очень благодарен
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 18:57
Сообщения: 135
Откуда: Таганьёрк

Сообщение Re: выбор подвески! » 28 ноя 2013, 20:56

Ну неужели у нас нет знатаков по подвесу?)
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: выбор подвески! » 29 ноя 2013, 22:24

Укоротить шток на каябе
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 18:57
Сообщения: 135
Откуда: Таганьёрк

Сообщение Re: выбор подвески! » 29 ноя 2013, 23:10

RTFM писал(а):Укоротить шток на каябе
каяба есть калиновская? Если туже самую процедуру проделать с конями?))
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: выбор подвески! » 02 дек 2013, 14:04

Из бюджетного DEMFI нормальный вариант. Дампы и рядом не валялись.
Там кстати сразу есть варианты с укороченным штоком и с доработанным корпусом(перенос чашки, сошки).

http://www.lss63.ru/%D0%A1%D1%82%D0%BE% ... ?Treeid=34

Колхозить ничего не надо, продавец подскажет что лучше взять конкретно для твоего авто.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 274
Откуда: NOVOCHERKASSK

Сообщение Re: выбор подвески! » 04 дек 2013, 20:39

RTFM писал(а):Укоротить шток на каябе

зачем? :scratch:
south Tuning

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:56
Сообщения: 295
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: выбор подвески! » 05 дек 2013, 15:31

стиг писал(а):
RTFM писал(а):Укоротить шток на каябе

зачем? :scratch:

Чтобы была она не АГХ или Ультра ср, а скажем ексель ж, но под -50

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 274
Откуда: NOVOCHERKASSK

Сообщение Re: выбор подвески! » 05 дек 2013, 18:33

Stig писал(а):
стиг писал(а):
RTFM писал(а):Укоротить шток на каябе

зачем? :scratch:

Чтобы была она не АГХ или Ультра ср, а скажем ексель ж, но под -50

ничего не понял ,что б был преднатяг пружины?
south Tuning

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:56
Сообщения: 295
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: выбор подвески! » 06 дек 2013, 14:41

стиг писал(а):
Stig писал(а):
стиг писал(а):
RTFM писал(а):Укоротить шток на каябе

зачем? :scratch:

Чтобы была она не АГХ или Ультра ср, а скажем ексель ж, но под -50

ничего не понял ,что б был преднатяг пружины?

серии амортов есть Екселб ж, масло с газовым подпором, премиум - просто масляные, агх - газ, ультра ср серия - жестче на 130%. Премиум и ексель ж нету под занижение.



Подвеска и тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron