конечно нужно, зимой выручает, лучше трогаться, на турбе без нее сложно.ACAB писал(а):хочу взять, но б/у, вот и возникли вопросы что да как, что за преднатяги, как узнать сколько его осталось, как проверить работаоспособность. Да и вообще интересно мнение тех кто ездит на блоках, нужно ли оно?
ACAB писал(а):а как в эксплуатации? говорят что при троганьи с места руль водит сильно, в поворотах руль обратно не возвращается, сложно ехать просто прямо, всё время куда то тянет машину и т.п.
+1 в скоростных поворотах крепче держать руль,так как может "намотать"на штурвалurok_979 писал(а):ACAB писал(а):а как в эксплуатации? говорят что при троганьи с места руль водит сильно, в поворотах руль обратно не возвращается, сложно ехать просто прямо, всё время куда то тянет машину и т.п.
ну тут спорно, но вот прямо едет как надо, в повороте руль постоянно хочет вырвать и выровнить машину, на то она и блока, держишь крепче, привыкаешь и очень быстро не замечаешь, когда трогаешься с больших оборотов если крепко не держать может зарыскать, но не смертельно
ACAB писал(а):а как в эксплуатации? говорят что при троганьи с места руль водит сильно, в поворотах руль обратно не возвращается, сложно ехать просто прямо, всё время куда то тянет машину и т.п.
получится если найдешь грамотного мастера,из личного опыта,в 100% случаев обращения на сервисы сходразвала,все мастера твердят что кастер на управляемость не влияет,и выставляют лишь бы одинаковые значения были,в моем случае в ноль ставили,машину с нолем хер паймаешь.....ACAB писал(а):а получится ?
2-3 градуса,и все будет нормACAB писал(а):а получится ?
за деньги можно и бесплатно разобратьACAB писал(а):vetal21124 писал(а):давай тебе дифер заварим?сэкономишь 8 тыс!
бесплатно возьмешься снимать-разбирать? так то можно и заварить попробовать
Червонец 103 писал(а):Блин блока весч суперская.... В прошедшие снега выручала меня и много застрявших тачек))))) сколько повыдергивал... .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0