Нужно ли давать мотору просраться? - страница 2 - Общение

Нужно ли давать мотору просраться?

Знакомимся, общаемся, делимся информацией

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Нужно ли давать мотору просраться? » 31 янв 2013, 02:06 - первое сообщение в теме

Возник вопрос, нужно ли мотору ВАЗ давать просраться, что бы он "раскоксовывался"? или же все же лучше залить промывки и дать движку поработать в соответствии с рекомендациями производителя авто и промывочной жидкости. Желательно факты.
Спасибо. :sorry:
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Освоился
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:10
Сообщения: 54
Откуда: краснодар

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 31 янв 2013, 23:42

Ч_Е_Х писал(а):Парни! Может не в тему сказано будет,НО..сегодня на работе ёпнул на новой 740D а конкретней въёпал интеркулер и прогорел поршень,вообщем мотору и бошке *****,из за не прогрева и без правильной продувки..а если конкретней то каждый третий V8 приезжает с закоксованным мотором непроехавшим даже и 50тыс. К/М
Ч_Е_Х писал(а):Парни! Может не в тему сказано будет,НО..сегодня на работе ёпнул на новой 740D а конкретней въёпал интеркулер и прогорел поршень,вообщем мотору и бошке *****,из за не прогрева и без правильной продувки..а если конкретней то каждый третий V8 приезжает с закоксованным мотором непроехавшим даже и 50тыс. К/М

у бех с закоксовкой это болезнь , купили малому 525 тоже самое 4-5-6 вып. коллектор забиты наглухо , так что нуна греть сначала.

Nismo Ростов
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:45
Сообщения: 83
Откуда: Ros-Angeles

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 00:03

Работаю в инфинити, до этого работал в Ниссане, так вот, во всех инструкциях к ихним моторе описаном прилагается подробное описание как правильно обкатывать мотор. На финиках если на 3-х тысячах не приедешь масло поменять первое обкаточное можно вообще с гарантии по мотору слететь.
Плюс все производители иномарок рекомендуют раз в несколько месяцев давать мотору пи*дюлей, но только грамотно. Выгялядит это так: как чуствуете что динамика начала падать, обороты плавать, мотор кашляет, о это первые признаки того, что форсы грязные, и т.д. Заливаем нормального бензина. 95 на овоща обязательно, остальные моторы с V6 только 98й! (как показывает мой большой опыт, людям как правило покую лить, льют что дешевле, 80% владельцев хороших иномарок льют 92й на ТНК или Прогрессе, после чего на ТО кулаком бьют что диллер пидарас, на деньги разводит, и дросель с форсами мы сами солидолом намазьали). Выезжаем на трассу, включаем 3-ю скорость и на оборотах 4500-5000 км *п*зд* километров 15-20. Поверте, ваших катализаторов через киломеров 5 такое гамно полетит что ппц. Мы вскрывали моторы до и после таких процедур. Разница на лицо. Как правило очень часто залипают и потом горят выпускные клапана и катализаторы с лмябдой горят из-за болшого нагара. Все прична в херовейшем топливе! Нет нормального бенза в Ростове! Мы регулярно экспертизы делаем. Могу рассказать много удивительного. Начальник нефтяной лаборатории в ростове мой хороший товарищь :)
Nismo-Club Ростов.
Запчасти и тюнинг на японские а/м.
Ремонт и тюнинг а/м ниссан

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 01:50

Плюс все производители иномарок рекомендуют раз в несколько месяцев давать мотору *****, но только грамотно. Выгялядит это так: как чуствуете что динамика начала падать, обороты плавать, мотор кашляет, о это первые признаки того, что форсы грязные, и т.д. Заливаем нормального бензина. 95 на овоща обязательно, остальные моторы с V6 только 98й! (как показывает мой большой опыт, людям как правило покую лить, льют что дешевле, 80% владельцев хороших иномарок льют 92й на ТНК или Прогрессе, после чего на ТО кулаком бьют что диллер пидарас, на деньги разводит, и дросель с форсами мы сами солидолом намазьали). Выезжаем на трассу, включаем 3-ю скорость и на оборотах 4500-5000 км ***** километров 15-20. Поверте, ваших катализаторов через киломеров 5 такое гамно полетит что ппц.


считай слово в слово ему перескал процедуру, он неповерил, создал тут тему эту.
P.S. Я каждый день в отсечке езжу по несколько раз, для натроения ;)
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 03:12

Night Racer писал(а):
Dinamit писал(а):
ACAB писал(а):НАДА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ДАВАТЬ АВТО НАГРУЗКИ НА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ, т.е. просраться

где это указано? если это ОБС - Одна бабка сказала, то ответ не устраивает, если пишут в книге по эксплуатации авто, прошу пожалуйста прилепить к теме скан или фото страницы.
Спасибо. :drink:
старый дедовский способ! залей в котлы керосин и дай ей постоять ночь! покрути без свечей потом вкрути свечи и заводи! правда желательно масло потом поменять! есть еще шорошая штука ЛАВР называется! действуй по инструкции! но почему возник такой вопрос вообще????? мне кажется здесь все собрались не чайники и покрутить мотор для всех милое дело! может тут еще и про обкатку скоро вопросы пойдут????!!!! сразу напишу свое мнение по этому поводу!!!!! я не один мотор не обкатывал!!!!! ибо придерживаюсь мнения "кривой мотор -обкаткой не спасешь" для меня это значит следующее , зазоры поршень - цилиндр минимум 0.04 и чтоб затянутое колено в блоке от руки крутилось (без маховика и поршней с шатунами) не меньше 3-4 оборотов! завел , 2-3часа поработала и сразу программу писать по возможности! если пришел ему 3.14здец -значит криво собрали! :pardon:

Гена потри свой пост с дедовским способом!пока люди не начали моторы у**ывать!!ты понимаешь как только ты в котлы заливаешь керосин он мгновенно начинает перетекать через замки колец картер, т.е. в масло а дальше сам понимаешь что происходит.по поводу обкатки...в современных условиях, соблюдая тепловой зазор достаточно 200км для приработки трущихся поверхностей и сбора мусора в масл фильтр с последуюшей заменой его и масла.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:42
Сообщения: 15
Откуда: Белая Калитва

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 04:13

А это потому что ресурс рассчитывают тыщ на 100 максимум, и под лого бмв на зч надпись made in china.

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 25 янв 2013, 16:39
Сообщения: 141
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 10:39

TROLL, раз начальник нефтяной лабаратории твой кореш, скажи, на каких заправках заправляться, на каких нет.
Аэродинамику придумали те кто не умеют делать мощные моторы. (Э. Феррaри)

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 11:24

serg писал(а):А это потому что ресурс рассчитывают тыщ на 100 максимум, и под лого бмв на зч надпись made in china.

На японцах миллионники 8-)
Mihail831 писал(а):TROLL, раз начальник нефтяной лабаратории твой кореш, скажи, на каких заправках заправляться, на каких нет.

Помнишь был случай, в городе очень много фордов слегло из-за бензина с ТНК? Так вот - у меня родственник гл. инженер нефтебазы, после всех тестов топлива было выявлено, что "вредные" (для мотора) примеси присутствуют, но в допустимых пределах. Типа, по стандартам качества топливо проходит все проверки, и владельцам фордов пришлось за свой счет чистить инжектор. Мораль - никто никогда не сможет сказать, где хороший бензин а где плохой, т.к. все очень быстро меняется и там, где вчера лили норм. топливо - завтра может оказаться ослиная моча!

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 13:22

У меня соседка работает оператором на ТНК заправке в области, короче говорит что бенз с бензовоза приходит нормальный, она кстати в эти моменты своим звонит что бы приезжали заправляться нормальным бензом,так вот этот бенз нормальный до тех пор пока не приедит кправляющий, и вот тогда начинается колдовство, толи он какие то таблетки кидает в хранилище, которые увеличивают временно объем , то ли еще какую то хрень туда бадяжет,но факт в том что после его уезда люди жалуются на качество.
P.S. этот педик за год работы управляющим в том районе дом себе построил и машину купил!
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 13:27

RAVENOL писал(а):У меня соседка работает оператором на ТНК заправке в области, короче говорит что бенз с бензовоза приходит нормальный, она кстати в эти моменты своим звонит что бы приезжали заправляться нормальным бензом,так вот этот бенз нормальный до тех пор пока не приедит кправляющий, и вот тогда начинается колдовство, толи он какие то таблетки кидает в хранилище, которые увеличивают временно объем , то ли еще какую то хрень туда бадяжет,но факт в том что после его уезда люди жалуются на качество.
P.S. этот педик за год работы управляющим в том районе дом себе построил и машину купил!


Наверное как в кино-шедевре, ослиной мочёй)))
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:47
Сообщения: 235

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 13:29

У меня на ТНК-95пульсар чек постоянно загорается ошибка по лямбде...на 98-лукойл всё отлично!
и на пульсаре машина мёртвая...

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 13:36

Даааа заправлять ведро 98ым... Яное дело будет хорошо работать.

Я заправляю сааб 92ым бензом с лукойла, проблем нет. Расход выше 13 не поднимается. Чек не загорается, машина нормально едет. Пробовал и 95 и 98. На 98 есть одна особенность он очень быстро кончается.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:47
Сообщения: 235

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 13:39

RTFM писал(а):Даааа заправлять ведро 98ым... Яное дело будет хорошо работать.

Без разницы какая машина экономия в 10руб с 10литров-это не экономия(между 95 и 98)
Так пусть хорошо работает!!!
Сааб 92-м и чем ты хвалишься??? :pardon:
Ливани 80-го

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 14:44

МаксО75 писал(а):У меня на ТНК-95пульсар чек постоянно загорается ошибка по лямбде...на 98-лукойл всё отлично!
и на пульсаре машина мёртвая...


так пора отключить их, нет лямб нет проблем :so_happy:
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 14:47

МаксО75 писал(а):
RTFM писал(а):Даааа заправлять ведро 98ым... Яное дело будет хорошо работать.

Без разницы какая машина экономия в 10руб с 10литров-это не экономия(между 95 и 98)
Так пусть хорошо работает!!!
Сааб 92-м и чем ты хвалишься??? :pardon:
Ливани 80-го


Да ничем не хвалюсь, проблем нет. В пасспорте написано что можно лить топливо с октановым числом выше 91.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 14:51

отошли от темы так всё таки нужно ли

Нужно ли давать мотору просраться?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 15:00

ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно ли

Нужно ли давать мотору просраться?

просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы :D
почти все ежедевно проводят эту процедуру :)
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:47
Сообщения: 235

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 15:04

RTFM писал(а):Да ничем не хвалюсь, проблем нет. В пасспорте написано что можно лить топливо с октановым числом выше 91.

Дай Бог чтоб наш 98-й ,хоть немного был похож на их 92-й :D :D :D

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:47
Сообщения: 235

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 15:05

RAVENOL писал(а):
ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно ли

Нужно ли давать мотору просраться?

просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы :D
почти все ежедевно проводят эту процедуру :)

+1

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 15:07

RAVENOL писал(а):
ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно ли

Нужно ли давать мотору просраться?

просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы :D
почти все ежедевно проводят эту процедуру :)


ну ты считаешь это вредным?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Нужно ли давать мотору просраться? » 01 фев 2013, 15:13

ACAB писал(а):
RAVENOL писал(а):
ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно ли

Нужно ли давать мотору просраться?

просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы :D
почти все ежедевно проводят эту процедуру :)


ну ты считаешь это вредным?[/qu
кто.....Я? ты че.....я тока за,я против промывок, но не раздачи пилюлей мотору
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!



Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0