Спасибо.

Ч_Е_Х писал(а):Парни! Может не в тему сказано будет,НО..сегодня на работе ёпнул на новой 740D а конкретней въёпал интеркулер и прогорел поршень,вообщем мотору и бошке *****,из за не прогрева и без правильной продувки..а если конкретней то каждый третий V8 приезжает с закоксованным мотором непроехавшим даже и 50тыс. К/М
Ч_Е_Х писал(а):Парни! Может не в тему сказано будет,НО..сегодня на работе ёпнул на новой 740D а конкретней въёпал интеркулер и прогорел поршень,вообщем мотору и бошке *****,из за не прогрева и без правильной продувки..а если конкретней то каждый третий V8 приезжает с закоксованным мотором непроехавшим даже и 50тыс. К/М
Плюс все производители иномарок рекомендуют раз в несколько месяцев давать мотору *****, но только грамотно. Выгялядит это так: как чуствуете что динамика начала падать, обороты плавать, мотор кашляет, о это первые признаки того, что форсы грязные, и т.д. Заливаем нормального бензина. 95 на овоща обязательно, остальные моторы с V6 только 98й! (как показывает мой большой опыт, людям как правило покую лить, льют что дешевле, 80% владельцев хороших иномарок льют 92й на ТНК или Прогрессе, после чего на ТО кулаком бьют что диллер пидарас, на деньги разводит, и дросель с форсами мы сами солидолом намазьали). Выезжаем на трассу, включаем 3-ю скорость и на оборотах 4500-5000 км ***** километров 15-20. Поверте, ваших катализаторов через киломеров 5 такое гамно полетит что ппц.
Night Racer писал(а):старый дедовский способ! залей в котлы керосин и дай ей постоять ночь! покрути без свечей потом вкрути свечи и заводи! правда желательно масло потом поменять! есть еще шорошая штука ЛАВР называется! действуй по инструкции! но почему возник такой вопрос вообще????? мне кажется здесь все собрались не чайники и покрутить мотор для всех милое дело! может тут еще и про обкатку скоро вопросы пойдут????!!!! сразу напишу свое мнение по этому поводу!!!!! я не один мотор не обкатывал!!!!! ибо придерживаюсь мнения "кривой мотор -обкаткой не спасешь" для меня это значит следующее , зазоры поршень - цилиндр минимум 0.04 и чтоб затянутое колено в блоке от руки крутилось (без маховика и поршней с шатунами) не меньше 3-4 оборотов! завел , 2-3часа поработала и сразу программу писать по возможности! если пришел ему 3.14здец -значит криво собрали!Dinamit писал(а):ACAB писал(а):НАДА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ДАВАТЬ АВТО НАГРУЗКИ НА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ, т.е. просраться
где это указано? если это ОБС - Одна бабка сказала, то ответ не устраивает, если пишут в книге по эксплуатации авто, прошу пожалуйста прилепить к теме скан или фото страницы.
Спасибо.
serg писал(а):А это потому что ресурс рассчитывают тыщ на 100 максимум, и под лого бмв на зч надпись made in china.
Mihail831 писал(а):TROLL, раз начальник нефтяной лабаратории твой кореш, скажи, на каких заправках заправляться, на каких нет.
RAVENOL писал(а):У меня соседка работает оператором на ТНК заправке в области, короче говорит что бенз с бензовоза приходит нормальный, она кстати в эти моменты своим звонит что бы приезжали заправляться нормальным бензом,так вот этот бенз нормальный до тех пор пока не приедит кправляющий, и вот тогда начинается колдовство, толи он какие то таблетки кидает в хранилище, которые увеличивают временно объем , то ли еще какую то хрень туда бадяжет,но факт в том что после его уезда люди жалуются на качество.
P.S. этот педик за год работы управляющим в том районе дом себе построил и машину купил!
RTFM писал(а):Даааа заправлять ведро 98ым... Яное дело будет хорошо работать.
МаксО75 писал(а):У меня на ТНК-95пульсар чек постоянно загорается ошибка по лямбде...на 98-лукойл всё отлично!
и на пульсаре машина мёртвая...
МаксО75 писал(а):RTFM писал(а):Даааа заправлять ведро 98ым... Яное дело будет хорошо работать.
Без разницы какая машина экономия в 10руб с 10литров-это не экономия(между 95 и 98)
Так пусть хорошо работает!!!
Сааб 92-м и чем ты хвалишься???
Ливани 80-го
ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно лиНужно ли давать мотору просраться?
RTFM писал(а):Да ничем не хвалюсь, проблем нет. В пасспорте написано что можно лить топливо с октановым числом выше 91.
RAVENOL писал(а):ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно лиНужно ли давать мотору просраться?
просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы![]()
почти все ежедевно проводят эту процедуру
RAVENOL писал(а):ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно лиНужно ли давать мотору просраться?
просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы![]()
почти все ежедевно проводят эту процедуру
ACAB писал(а):RAVENOL писал(а):ACAB писал(а):отошли от темы так всё таки нужно лиНужно ли давать мотору просраться?
просто тут мало людей у которых застоявшиеся моторы![]()
почти все ежедевно проводят эту процедуру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0