Как подружить шестерню грм и шкив коленвала - Двигатель

Как подружить шестерню грм и шкив коленвала

Доработка двигателя: увеличение мощности и момента

Модератор: Максимка


Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 12 авг 2013, 01:52
Сообщения: 36

Сообщение Как подружить шестерню грм и шкив коленвала » 12 мар 2014, 15:11 - первое сообщение в теме

В общем зае..... уже менять,слышал что их как-то крепят друг к другу сверлят и что то забивают туда,а вот что? И как это осуществить? :pardon: Забыл,авто ваз 12

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 12 авг 2013, 01:52
Сообщения: 36

Сообщение Re: Как подружить шестерню грм и шкив коленвала » 13 мар 2014, 23:03

Спасибо за советы,уже сделал

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Как подружить шестерню грм и шкив коленвала » 13 мар 2014, 23:07

так поделись как и что приводит к поломке?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Как подружить шестерню грм и шкив коленвала » 19 мар 2014, 03:18

эти элементы хорошо и долго работают в стоке если ремень генератора не перетянут и болт стоит новый, на резьбовой герметик....можно конечно засверлить шкив и шестерню, нарезать резьбу в шестерне и прикрутить болтом на 6, но это вам поможет приобрести огромный геморой в лице разбитого шпон паза в КВ, не рекомендую так делать !!!
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:07
Сообщения: 100

Сообщение Re: Как подружить шестерню грм и шкив коленвала » 31 мар 2014, 17:49

Максимка писал(а):эти элементы хорошо и долго работают в стоке если ремень генератора не перетянут и болт стоит новый, на резьбовой герметик....можно конечно засверлить шкив и шестерню, нарезать резьбу в шестерне и прикрутить болтом на 6, но это вам поможет приобрести огромный геморой в лице разбитого шпон паза в КВ, не рекомендую так делать !!!
че за бред? :) с какого перепуга его разобьет ??)) там не то удаление от центра , чтоб критически повлиять на баланс! более губительно будет если установлен шкив на колене чугунный (без демпфера резинового) и он не отбалансирован!
АвтоВАЗ непобедим-скрутим , склеим , полетим

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Как подружить шестерню грм и шкив коленвала » 01 апр 2014, 01:56

Night Racer писал(а):
Максимка писал(а):эти элементы хорошо и долго работают в стоке если ремень генератора не перетянут и болт стоит новый, на резьбовой герметик....можно конечно засверлить шкив и шестерню, нарезать резьбу в шестерне и прикрутить болтом на 6, но это вам поможет приобрести огромный геморой в лице разбитого шпон паза в КВ, не рекомендую так делать !!!
че за бред? :) с какого перепуга его разобьет ??)) там не то удаление от центра , чтоб критически повлиять на баланс! более губительно будет если установлен шкив на колене чугунный (без демпфера резинового) и он не отбалансирован!
Бредовый ты наш, кто те сказал за дисбаланс то ???? :rofl: ты ещё отсутствующие зуья на шкиве привари для баланса :D разобъёт от того, когда болт в очередной раз открутится то связанные шкив и шестерня провернёт на кв, и шпонка будет срезана. и на нормальных тачках нет демферных шкивов, а есть обгонная муфта на генераторе.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2



Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron