Клубная тематика? - Курилка

Клубная тематика?

Общаемся на отвлеченные темы

Освоился

Сообщение Клубная тематика? » 21 янв 2013, 23:02 - первое сообщение в теме

Ну что, поднимем тему клубной тематики? Сам не дизайнер, но наклеечку бы нацепил))))
ГОСПОДА дизайнеры, напрягите фантазию! Реализацию, думаю, общими силами осилим!
Последний раз редактировалось DaniK 21 янв 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Иван Соляра

Сообщение Re: Клубнгая тематика? » 21 янв 2013, 23:03

Все есть, нужно только сделать. Логотип :

Изображение
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Новичок

Сообщение Re: Клубнгая тематика? » 21 янв 2013, 23:06

а я с Серым Свитиным замутили наклейку AST которая висит у меня у Робика у Серого у Раллиста и ещё у кого то на машинах :D

Освоился

Сообщение Re: Клубнгая тематика? » 21 янв 2013, 23:07

DaniK писал(а):Ну что, поднимем тему клубной тематики? Сам не дизайнер, но наклеечку бы нацепил))))
ГОСПОДА дизайнеры, напрягите фантазию! Реализацию, думаю, общими силами осилим!

поддержу , админ думаю будет рад такой раскрутке. :)

Живёт на ST

Сообщение Re: Клубнгая тематика? » 21 янв 2013, 23:08

Артур 16valve>) писал(а):а я с Серым Свитиным замутили наклейку AST которая висит у меня у Робика у Серого у Раллиста и ещё у кого то на машинах :D

А что значит ast??

Освоился

Сообщение Re: Клубнгая тематика? » 21 янв 2013, 23:18

RTFM писал(а):Все есть, нужно только сделать. Логотип :

Изображение

А не кажется, что бледноват? Как будто выцвел, издалека если глядеть. У меня на белом фокусе точно потеряется

Местный

Сообщение Re: Клубная тематика? » 21 янв 2013, 23:24

Могу изготовление наклеек взять на себя,только не бесплатно конечно.По себестоимости.

Освоился

Сообщение Re: Клубная тематика? » 21 янв 2013, 23:26

Kleem писал(а):Могу изготовление наклеек взять на себя,только не бесплатно конечно.По себестоимости.

Первый в очереди :!:

Местный