Вибростенд - Подвеска и тормозная система

Вибростенд

Амортизаторы, стойки, пневмоподвеска. Тормозные системы.

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 25 янв 2013, 16:39
Сообщения: 141
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Вибростенд » 08 мар 2013, 20:52 - первое сообщение в теме

Создавал тему на другом форуме, но там всё поудаляли...
Вобщем заехал я на пихтин на диагностику. На авто была замена передних амортов, хотелось узнать в каком состоянии задние + были стуки спереди. Авто с пробегом 150к, аморты оригинальные стояли, в оригинале идут Сакс, их и поставил.
Сначала авто перегнали в бокс, где я не присутсвовал, проверяли тормоза и аморты. Потом загнали на вибростенд (две пластины на которые заехали передними колесами, которые пневматикой двигались). На стенде почему-то левое колесо дергали только вперёд-назад, а правое только влево-вправо, почему так, не понял. Дергали авто долго, в процесс чел поднимал на домкрате то рейку, то опоры двига. Приговорили мне оба нижних рычага, правую опору двигателя (не стучит, но потекла), аморты и перед и зад показали 70%.
После пихтина заехал к корешу на подъемник, подергали колеса, рычаги прекрасно слышно и так; т.к. опорам двига было пару месяцев, не поверил, что она потекла. Замыл её очистителем, никаких подтёков нет до сих пор, хз что они там увидели. И главный вопрос: как блеять новые аморты и старые с пробегом 150к показали одинаковые 70% работоспособности. Вобщем, ИМХО, абсолютно лишняя трата денег эта диагностика ходовой.
Аэродинамику придумали те кто не умеют делать мощные моторы. (Э. Феррaри)

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 00:26
Сообщения: 752

Сообщение Re: Вибростенд » 08 мар 2013, 21:22

Везде люди хотят заработать. Вот и все ответы :so_happy:

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:49
Сообщения: 541
Откуда: West Side

Сообщение Re: Вибростенд » 10 мар 2013, 19:16

Миллион раз сталкивался с тем что в крупных сервисах работают олени. То есть набирают туда работников по резюме и наличию высшего образования а не по знаниям и умениям.
Как то была проблема "пиналась" акпп приехал на диагностику, так они даже смотреть не стали, говорит сразу менять! А еще как то заехал ходовку посмотреть, что то спереди скрипело. Я предполагал что наконечник рулевой так и сказал мастеру когда заезжал в бокс. Он смотрел, проверял все, подтвердил что наконечник, в итоге через месяц вывалилась скрипящая шаровая.
А самое убивающее что они в счет вносят пару чистых перчаток! :evil:

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Вибростенд » 11 мар 2013, 01:07

Mihail831 писал(а):Создавал тему на другом форуме, но там всё поудаляли...
Вобщем заехал я на пихтин на диагностику. На авто была замена передних амортов, хотелось узнать в каком состоянии задние + были стуки спереди. Авто с пробегом 150к, аморты оригинальные стояли, в оригинале идут Сакс, их и поставил.
Сначала авто перегнали в бокс, где я не присутсвовал, проверяли тормоза и аморты. Потом загнали на вибростенд (две пластины на которые заехали передними колесами, которые пневматикой двигались). На стенде почему-то левое колесо дергали только вперёд-назад, а правое только влево-вправо, почему так, не понял. Дергали авто долго, в процесс чел поднимал на домкрате то рейку, то опоры двига. Приговорили мне оба нижних рычага, правую опору двигателя (не стучит, но потекла), аморты и перед и зад показали 70%.
После пихтина заехал к корешу на подъемник, подергали колеса, рычаги прекрасно слышно и так; т.к. опорам двига было пару месяцев, не поверил, что она потекла. Замыл её очистителем, никаких подтёков нет до сих пор, хз что они там увидели. И главный вопрос: как блеять новые аморты и старые с пробегом 150к показали одинаковые 70% работоспособности. Вобщем, ИМХО, абсолютно лишняя трата денег эта диагностика ходовой.
ну вот видишь,то что тебе и говорили,деньги на ветер!
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:45
Сообщения: 167
Откуда: Ростов-на-Дону (Александровка)

Сообщение Re: Вибростенд » 11 мар 2013, 04:00

А сами в ручную ходовку на яме "пощупать" не вариант?
В сервисы обращаюсь крайне редко, когда покупка спец инструмента
или какого-то оборудования не оправдана для единичного случая ремонта.
Нормальные мастера обычно по одиночке работают,
а в сервисах очень редко, тем более крупных.
Вибростенд, я так понимаю это оборудования для "потрусить денег с клиента".
Приму в дар запчасти для москвича ИЖ Комби 21251

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Вибростенд » 11 мар 2013, 12:27

Млин тож считаю лучше чем сам.... х...р кто проверит и просмотрит..... ни разу не ездил и не поеду.....

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Вибростенд » 11 мар 2013, 13:41

Короче на прошлой неделе заехал на рабочем акценте на диогностику в вирбак, подстукивать стало спереди что то и тормоза передние не в умате, короче они выгнали список того что нужно менять по мнению стенда,короче все что находится у акцента под полом.....нужно поменять,в этоге я сам посидел галочки поставил что нужно делать и отдал на выставление счета, дурдом....
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 25 янв 2013, 16:39
Сообщения: 141
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Вибростенд » 12 мар 2013, 02:01

vetal21124 писал(а):ну вот видишь,то что тебе и говорили,деньги на ветер!

Хотел аморты задние проверить. Так-то течей, раскачки нет, но мой жопометр показывает, что они немного хуже новых передних. А вот их загадочный стенд показал одинаковые 70%. Ещё раз убедился, что кореш с подъемником - лучшая диагностика.
Аэродинамику придумали те кто не умеют делать мощные моторы. (Э. Феррaри)



Подвеска и тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron