Помощь с розыском - страница 2 - Общение

Помощь с розыском

Знакомимся, общаемся, делимся информацией

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Помощь с розыском » 23 май 2013, 18:18 - первое сообщение в теме

Виновник скрылся.
Последний раз редактировалось Dinamit 04 июл 2013, 01:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Помощь с розыском » 04 июл 2013, 09:30

Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Помощь с розыском » 04 июл 2013, 12:18

Молодца че нашел.... мне уже 2 раза машину цепляли под домом... твари ночью.... и конечно концов не найти...

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Помощь с розыском » 04 июл 2013, 18:18

В общем этот виновник утром звонит мне и говорит что вину не признает, и мы в четвером АСАВ, я, и 2 ППС-ника под давлением заставили его написать этот документ о том что он обязуется оплатить ремонт в полном объеме. Более того, он будет писать на меня встречное заявление в суд, якобы ППС-ники мои кенты, и я всё спланировал. После очередного разговора с ним, и предложением ему опять таки по хорошему решить вопрос по ремонту, он стал говорить что приедет ко мне сегодня с каким то типом, и я ему ДОЛЖЕН отдать видео-доказательства, + ФИО всех нас четверых, включая звания должностя ППС, которых я видел впервые. После очередного объяснения ему что я не хочу его наказывать, и не хочу на нем заработать, а прошу всего лишь отремонтировать мне то что он испортил, он предлагать мне начал ремонт на двоих, потом уже стал соглашаться что он платит 2\3 и я 1\3 типа это в моих интересах сделать машину. В общем я послушал всё это, меня достало в конец разговаривать с непонимающим человеком, я позвонил в розыск ГИБДД-шнику который ведет мое дело, и сказал ему, что по хорошему гражданин не захотел решить вопрос, и пусть оформляет по всей строгости закона. На протяжении всего разговора он мне постоянно говорил что у него везде есть связи, и он выиграет дело и я ему ещё буду выплачивать, за что он так и не смог внятно объяснить, как и то за что я должен оплатить 1\3 ремонта. Я ему говорю, чего ты пиписькой меришься как в детском саду, тебе 22 года, будь достойным гражданином мужского пола, и умей отвечать за свои косяки, накосорезил, исправь, он мне про связи всё втирал.
в общем мужики, рекомендация вам. Если вдруг у вас случилась такая ситуация как у меня и вы смогли найти виновника, НИКОГДА не идите с ним на встречу, хотел как лучше, сохранить ему ВУ (он его получил пару лет назад), что бы он не стал опять пешеходом на год, в общем много предложений сделал ему из-за жалости к ниму, но он решил поступить по свински. СРАЗУ оформляйте, и пусть его имеет закон. Для справки, срок административного правонарушения 2 месяца с момента регистрации нарушения в правохранительных органах.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Живёт на ST
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:12
Сообщения: 386
Откуда: 161

Сообщение Re: Помощь с розыском » 04 июл 2013, 18:27

мда....однако ...

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 00:26
Сообщения: 752

Сообщение Re: Помощь с розыском » 04 июл 2013, 19:45

изначально не пошел бы на встречу виновнику. скрылся(оставил) с места дтп-будь наказан по полной строгости :evil:

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Помощь с розыском » 04 июл 2013, 19:46

Dinamit писал(а):мы в четвером АСАВ, я, и 2 ППС-ника под давлением заставили его написать этот документ о том что он обязуется оплатить ремонт в полном объеме


полюбому испугался моих костылей, понял что я ему бы по щщам прописал бы костылём, и подписал что угодно, лижбы уехать живым :rofl: :rofl: :rofl: п**дец ну что за клоун

Dinamit писал(а):он стал говорить что приедет ко мне сегодня с каким то типом, и я ему ДОЛЖЕН отдать ФИО всех нас четверых


Когда этот клоун приедет с своим кентом опе*далом, направляй сразу ко мне, я ему суке расскажу мою фамилию и весь расклад кто он и кто тот что впригается за него, сосуноки б***ь

Dinamit писал(а):На протяжении всего разговора он мне постоянно говорил что у него везде есть связи, и он выиграет дело и я ему ещё буду выплачивать
.

ясен х*й кругом связи у ПОДСОБНИКА со стройки, который ездет на битой в очко 7рке, которую купил в кредит. Если нада, то кенты со стройки впрягутся и тогда весь Ташкент поднимется волной негодования :rofl: :rofl: :rofl:


Dinamit писал(а):Если вдруг у вас случилась такая ситуация как у меня и вы смогли найти виновника, НИКОГДА не идите с ним на встречу


А я тебе вчера говорил, не иди с ним на мировую, ты всё да мирно решим, паренька жалко, вот и получил от него. Теперь машину поставит и ездить не будет на ней, х*й найдешь его вапще!,

P.S. Прикольно звучит АСАВ и 2 мусора (они же ППС) что то вместе замышляли :D :D :D
Воистину all cops are beautiful
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Помощь с розыском » 05 июл 2013, 09:49

Акаб и два пепсика это уже ОПГ )))

Динамит не слезай с него, пусть познает что за свои действия нужно отвечать!
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Помощь с розыском » 05 июл 2013, 10:01

Козёль короче он, пусть тогда будет наказан......
ACAB, ты теперь с костылями и такой же компашкой при в АШАН, там сразу всех воробьёв на шулюм отправят :D
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Помощь с розыском » 05 июл 2013, 11:24

:rofl: :rofl: :rofl: Да изначально если чел нормальный то оставит записку так и так.... че типа зацепил... номер.. я так делал когда во дворе цепанул тачку чуток.... так мне тип на след день позвонил и сказал что семаха и так в рот выиграна... то что я царапнул в 2 см... ничего не случится... так мы с типом в этот же вечер и пивасика выпили и общаемся до сих пор ))))) прост над понимать как те не прикольно было если твою тачку зацепили..... и подходить нормально к этому вопросу... твой косяк знач те и отвечать.... а про выше напис.... косячеллу ... наххх походит пешком, могет ума и ответственности прибавится!!!! удачи!!!! а ACAB красава, смотрю срулевой пацанчик!!)))) знаем если че к кому обращаться!!!!))) 8-) над раздавать его номер при дтп и вызывать сразу паралллллельно дпсам))))

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Помощь с розыском » 05 июл 2013, 14:20

Червонец 103 писал(а):Да изначально если чел нормальный то оставит записку так и так.... че типа зацепил... номер..

Подтверждаю, при мне такая ситуация случилась - парень случайно зацепил машину чужую, вышел походил посмотрел, написал записку и под стекло. :so_happy:

Несколько лет назад рано-рано утром в припаркованную у обочины машину брата влетел примерно такой же лихой молодой паренек. Бросил все как есть и свалил домой спать. Утром пришел брат, вызвал ментов, они приехали... Выясняется, что машина виновника рано утром объявлена хозяином в розыск, типа угнали (хозяин - этот же паренек :D ). Куча свидетелей ДТП (таксисты - рядом оживленный перекресток, работники заправки и т.д.) Выцепили этого клоуна, потрусили его неслабо. Ремонт его страховая оплатила сполна, сколько он слил следователю - одному ему известно. Особенно запомнился звонок следака брату:
- Вы от него чего хотите?
- Да ремонт чтобы оплатили, больше ничего не надо
- А, ну ок, мы от него все что хотели получили, он вам позвонит)))

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Помощь с розыском » 05 июл 2013, 18:48

RTFM писал(а):Акаб и два пепсика это уже ОПГ )))


Как бы паровозом не пойти в этой ОПГ :D

RAVENOL писал(а):ACAB, ты теперь с костылями и такой же компашкой при в АШАН, там сразу всех воробьёв на шулюм отправят


Да ты знаешь толи они их прогнали всех, толи они прячутся когда я прихожу, уже несколько месяцев не вижу их, хотя чириканье слышно, навернео всё же прячутся сволочи :D

Червонец 103 ну юморист :D звони если чё конечно, одалеем нечистую силу 8-)

Если чё Петю подтянем, он могёт помочь, он с красной банкой!!!

ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Помощь с розыском » 05 ноя 2013, 18:10

Кому интересна ситуация.
После того как виновник включил заднюю, я обзвонил органы, в итоге вышел на ГИБДД где работает этот горе розыскник. Описал проблему, сказал буду писать в прокуратуру на бездействия, тем более виновник найден. Спросили кто за инспектор. Видно дали ему пи*дюлей. Виновнику сразу пришло письмо что его вызывают в ГИБДД, он пересрался, звонит мне, договорились с ним приехать в ГИБДД, по хорошему. Приехали, инспектор аж чаем поперхнулся когда я его завел. Как оказалось виновник угрожал инспектору что он из районной прокуратуры и типа п*зда этому розыскнику. Розыскник счастливый говорит напарнику своему - такому же бездельнику, что сейчас вызовет соответствующих сотрудников и виновника за угрозы задержут, виновник побагрел от страху. В общем не стали его сильно уничтожать морально. Виновник отдал мне задаток 10р, я забрал у розыскника заяву. Дело закрыли. Пока ехали с виновником домой, у меня созрел в голове ГЕНИАЛЬНЫЙ план, кто слушал песню Застрахуй, тот поймет. В ходе разговора выяснилось, у виновника нет даже полиса ОСАГО, и денег у него нихрена нет, и такчка у него в кредит на 3 года (за 30 тысяч) и даже через суд у него ничего не взять. Я ему вернул деньги... Так как авто не на меня оформлено, я ждал с севера по почте ген. доверенность почти месяц, как оказалось позже она пролежала на почте почти 2 недели. Собрав все документы, я сдал их в страховую 7 октября, сегодня позвонили, сказали что сумму мне насчитали. Мне её хватит что бы поменять дверь и покрасить бок.
Позже выяснилось что машина 2107 у него сгорела до голой рамы, проводка замкнула.
Всем поддержавшим морально СПАСИБО! :drink:
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Помощь с розыском » 11 ноя 2013, 10:11

Только я обрадовался получению выплаты по страховой, как сегодня в ночь с 10 на 11 ноября, мне опять какой то пидорас на БЕЛОМ авто заехал в машину, в общем опять б***ь идти по старому пути с самого начала. Подрат бампер (ну эт фигня, полиролью сотру и всё, а вот глушаку привет...) :sorry:
в общем это был 4-ый раз за этот год.
1. 5 мая в сочи ВАЗ 21099 земеля из зверево
2. 22 мая во дворе ВАЗ 2107
3. 24 октября девушка не опытная водитель ВАЗ 2109
4. 10 ноября какой то пидорас...
и все они белого цвета...
Вложения
IMG_1316.JPG
IMG_1314.JPG
IMG_1312.JPG
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Помощь с розыском » 11 ноя 2013, 10:52

:rofl: продавай машину.....не счастливая
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Помощь с розыском » 11 ноя 2013, 11:26

666 потому что :rofl:

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Помощь с розыском » 11 ноя 2013, 11:39

Не, дело принципа, сегодня каско делать буду, 10 р в год не так много.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Помощь с розыском » 12 ноя 2013, 14:13

ACAB: последнее китайское.

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 29 авг 2013, 10:54
Сообщения: 14

Сообщение Re: Помощь с розыском » 26 ноя 2013, 14:07

:D :rofl: А с Сангрилом не задолго до происшествий не виделся ? А то если мы вместе где то шарились , обязательно что нибудь случалось :rofl: :D
Катаюсь себе месяц\два , с Сашкой встретились - дтп ))
Снова месяц\два , встретились....дтп :)

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Помощь с розыском » 26 ноя 2013, 17:43

Black писал(а):Катаюсь себе месяц\два , с Сашкой встретились - дтп ))

Подтверждаю :rofl: :rofl: :rofl: Но к приключениям Динамита не имею ни малейшего отношения))

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Помощь с розыском » 26 ноя 2013, 21:23

Sangreal писал(а):
Black писал(а):Катаюсь себе месяц\два , с Сашкой встретились - дтп ))

Подтверждаю :rofl: :rofl: :rofl: Но к приключениям Динамита не имею ни малейшего отношения))

Зинаю 8-) , нашел я того кто заехал в зад, старый дедок на ОКЕ, брать с него ничего не буду, совесть не позволяет с ветерана что то потребовать.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!



Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron