1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.
2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.
3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.
4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.
5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.
Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.
УЛОВКА 1: Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты. 1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах. 2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.
УЛОВКА 2: На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем.
Sangreal писал(а):Каждый поступает как считает нужным
Затонируй свою машину и покатайся по городу (до первого ИДПС) и ОБЯЗАТЕЛЬНО запиши разговор на видеорегистратор. Если прокатит твой метод, пацаны с ST скинутся и тебе кегу пива и кило фисташек купят
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально.. Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка Копейка - Управляй мечтой!!!
Совет Федерации утвердил поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые в скором времени могут кардинально поменять жизнь водителей. Об этом сообщает «Российская Газета».
Документ вводит целый ряд важных изменений. Как мы уже писали ранее, прежде всего, при определении трезвости водителя отныне будет учитываться погрешность алкотестера. Она будет установлена на уровне 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Это поможет избавиться от спорных случаев, когда людей лишали прав за содержание в выдохе сотых долей промилле.
Вторая важная особенность —введение наказания за повторность по некоторым серьезным нарушениям. Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев.
Но самое интересное заключается в другом. Дело в том, что теперь в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет только сдав теоретический экзамен. А тем, кто лишен прав за «пьянку» или отказ медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования — таким образом законодатели хотят отсечь от руля тех, кто состоит на учете в наркодиспансерах.
Наконец, изменилось и наказание за превышение скорости. В частности, привлечь водителя за превышение более чем на 10 км/ч, но менее чем на 20 км/ч, будет нельзя, но вместе с этим выросла ответственность за превышение на 20-40 км/ч — она составит 500 рублей, именно таким будет отныне минимальный штраф. За превышение скорости на 40-60 км/ч придется заплатить 1000-1500 рублей, а за повторное нарушение — от 2000 до 3000 рублей. Наказание за превышение более чем на 60 км/час, но не более чем на 80 км/час осталось прежним, но за повтор нарушения грозит уже безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А повторное нарушение обернется лишением прав на год.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально.. Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка Копейка - Управляй мечтой!!!
Тоже буду немного не в тему . А как дела обстоят со шторками? Некоторые почти полностью закрывают ими стекло и так передвигаются. Как к этому относятся гайцы? Сам отношусь к ним
FESTIVAL писал(а):Тоже буду немного не в тему . А как дела обстоят со шторками? Некоторые почти полностью закрывают ими стекло и так передвигаются. Как к этому относятся гайцы? Сам отношусь к ним
FESTIVAL писал(а):Тоже буду немного не в тему . А как дела обстоят со шторками? Некоторые почти полностью закрывают ими стекло и так передвигаются. Как к этому относятся гайцы? Сам отношусь к ним
На Мерсах и т.п. шторки только на задних стёклах. Тут недавно на кайене типа видел со шторками. Сцуко, ещё бы горшки с цветами на подоконник поставил бы...
Аэродинамику придумали те кто не умеют делать мощные моторы. (Э. Феррaри)
Mihail831 писал(а):На Мерсах и т.п. шторки только на задних стёклах. Тут недавно на кайене типа видел со шторками. Сцуко, ещё бы горшки с цветами на подоконник поставил бы...