Как избежать штрафа за тонировку - Юридический клуб

Как избежать штрафа за тонировку

Обсуждаем правовые основы, учимся общаться с ГИБДД, правильно оформляем документы

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Как избежать штрафа за тонировку » 05 июл 2013, 13:33 - первое сообщение в теме

Уловки как избежать штрафа за тонировку

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем.

uLk7kdEbP7A.jpg

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 05 июл 2013, 13:49

От себя выделил жирным важные моменты.

Однако некоторые пункты статьи довольно спорные, и делать на них упор в споре я бы не стал:
2) Про напряжение. Не ясно, где должно быть написано про 12 вольт.
3) Толщина. На глаз видно, что толщина почти любого стекла 3-4мм. Использовать можно только если прям уж совсем в себе уверены и неслабо прокачан навык разговора))
6) Про 3 разные точки - правда, про 3 образца - не уверен, нигде не встречал такого требования. А вот то, что стекло должно быть чистым и сухим должен париться инспектор. И перед любым замером откалибровать прибор на заведомо прозрачном стекле (а не так, как они делают - прикладывают одну часть прибора к другой и говорят - все, откалибровали!). И насчет законного требования о двух понятых - тоже спорно.
Уловка 1:
п.1 - вроде как разрешили мерять всем подряд инспекторам. Номер правового акта не назову, но лучше не спорить в этом направлении - окажетесь неправы.
п.2 - сейчас талон техосмотра нужен только для оформления страховки, и возить его с собой не обязательно. Так что тоже отпадает.
Уловка 2: очень очень спорно, любой гаишник задает встречный вопрос - где написано, что должно быть заверено нотариально - и ничего ему нельзя ответить.

Как по мне, самая эффективная стратегия такова: на предложение инспектора проверить стекла прибором сообщить ему, что без проблем, пусть меряет, но в случае несоответствия после составления протокола вы запишите в него все нарушения, которые допустил инспектор при замере. Некоторые сразу пойдут на попятную, но большая часть все же выполнит замер и захочет составить протокол. Конечно же, с нарушениями. А они могут быть следующими:
- прибор не имеет сертификата поверки, или же сертификат просрочен. Сверяем также номера на сертификате и на приборе.
- перед замером прибор не был откалиброван (или был откалиброван с нарушениями, без прозрачного стекла - в 99%)
- не была замеряна температура, влажность воздуха и атмосферное давление. Никогда гайцы не будут носиться со всеми этими приборами - 100%.
- замер был произведен менее чем в 3 точках на одном стекле.
Все присутствующие нарушения, как и предупреждали инспектора, аккуратно записываем в протокол. Если в машине есть пассажиры - просим записать их в качестве свидетелей, если же инспектора отказываются это делать (что по сути тоже является нарушением) - пишем сами. В 98% случаев такой протокол будет списан и не доставит вам проблем.

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 13:47
Сообщения: 186
Откуда: Шахты

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 05 июл 2013, 14:38

*ушел тонироваццо* надо взять на заметку=)
Трус не играет в ваз!(с)

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 05 июл 2013, 15:13

Мдаааааа, судя по списку приспособлений, которые должны быть у копа при себе- их можно смело называть РОБОКОПЫ))))
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 05 июл 2013, 16:21

приклеиваю обратно оторванную в том году плёнку :so_happy:
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 05 июл 2013, 17:50

Аналогично, уже купил и месяц катаю в багажнике, никак руки не дойдут. 8-)
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 06 июл 2013, 12:45

+1)))))))
Хочу пшик-пшик...!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 13:47
Сообщения: 186
Откуда: Шахты

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 06 июл 2013, 21:09

ребят, вы обычной или съемной катаете? и вообще обычная эт ж Кетай или как грят проды "чистая Америка"?)или от америки только название?
Трус не играет в ваз!(с)

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:49
Сообщения: 541
Откуда: West Side

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 07 июл 2013, 13:04

Закатался -5 зад и перед -15. Два дня по Ростову и три по ейску полет нормальный! 8-)

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 08 июл 2013, 12:32

engine писал(а):ребят, вы обычной или съемной катаете? и вообще обычная эт ж Кетай или как грят проды "чистая Америка"?)или от америки только название?

"АМЕРИКАНКА"
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:56
Сообщения: 171
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 08 июл 2013, 13:24

Вы действительно верите что на разборе обратят внимание на неизмеренную температуру, влажность и т.д.?
Была статья в интернете про то что у чела стеклоподъёмники сломались и он не мог поднять окна (понятно что это чёс, но всё же), был даже акт с СТО что реально была поломка, суд всё равно наказал по 19.3 на 1000р.
Да и, если не ошибаюсь, сертификаты и свидетельства показывать не обязаны.

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 08 июл 2013, 14:52

Kleem писал(а):Вы действительно верите что на разборе обратят внимание на неизмеренную температуру, влажность и т.д.?
Была статья в интернете про то что у чела стеклоподъёмники сломались и он не мог поднять окна (понятно что это чёс, но всё же), был даже акт с СТО что реально была поломка, суд всё равно наказал по 19.3 на 1000р.
Да и, если не ошибаюсь, сертификаты и свидетельства показывать не обязаны.

Без лоха и жизнь плоха - такого нагнуть можно, даже не производя замер. Крррасота!
Гайцы с таким списком собственных косяков никогда не пустят такой протокол в работу. Именно косяков, т.к. это действительно их обязанности, которые прописаны в оф. документах, и их аргументы что "этому ГОСТу 30 лет!!" никого не волнует.
Беспредел всегда есть и будет - это не повод скулить, поджав хвосты. Кому не нужны лишние головомойки - ездят без тонировки, кому принципиально надо закататься - и так это уже сделали.

Местный
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:56
Сообщения: 171
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 08 июл 2013, 15:05

Sangreal писал(а):
Kleem писал(а):Вы действительно верите что на разборе обратят внимание на неизмеренную температуру, влажность и т.д.?
Была статья в интернете про то что у чела стеклоподъёмники сломались и он не мог поднять окна (понятно что это чёс, но всё же), был даже акт с СТО что реально была поломка, суд всё равно наказал по 19.3 на 1000р.
Да и, если не ошибаюсь, сертификаты и свидетельства показывать не обязаны.

Без лоха и жизнь плоха - такого нагнуть можно, даже не производя замер. Крррасота!
Гайцы с таким списком собственных косяков никогда не пустят такой протокол в работу. Именно косяков, т.к. это действительно их обязанности, которые прописаны в оф. документах, и их аргументы что "этому ГОСТу 30 лет!!" никого не волнует.
Беспредел всегда есть и будет - это не повод скулить, поджав хвосты. Кому не нужны лишние головомойки - ездят без тонировки, кому принципиально надо закататься - и так это уже сделали.

Я это к тому что кроме изучения этих "уловок" нужно ещё законы знать, а не только эти 6 пунктов, иначе любой ГАИшник водятла заткнёт за пояс потому что сам не знает нихрена. А вот про то что гайцы не имеют права проверять светопропускаемость действительно нигде не сказано. Пр.1240 никто не изменял, но почему-то их самоуправство прокатывает.

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 08 июл 2013, 15:48

Kleem писал(а):Я это к тому что кроме изучения этих "уловок" нужно ещё законы знать, а не только эти 6 пунктов, иначе любой ГАИшник водятла заткнёт за пояс потому что сам не знает нихрена. А вот про то что гайцы не имеют права проверять светопропускаемость действительно нигде не сказано. Пр.1240 никто не изменял, но почему-то их самоуправство прокатывает.

Так а чем тебе не подзаконный акт?
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"»
.....
Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
.....
В соответствии с п. 4.7.ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат принимают среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств»: "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %"


По поводу того, могут ли гайцы проверять стекла:

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры, как«проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г.N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3.утвержденного указанным Приказом "Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации" осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных технических средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также ослужбах, имеющих право использовать каждое конкретное средство.
Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);«СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.
Таким образом, проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но никак не инспектор ДПС.


http://www.drive2.ru/users/cab/blog/288230376151758068/

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 08 июл 2013, 15:49

Нашел по теме статейку, скидываю как есть:

Методика измерения светопропускания стёкол.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. Приэтом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность исчитается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, всоответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортныхсредств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, прикоторых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов илинанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могутприкрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применятьтонированные стекла (кромезеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методыпроверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требованиябезопасности к техническому состоянию и методы проверки"», всоответствии с пунктом [|4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекларадиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушенияветрового стекла).][|В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачнойцветной пленки шириной не более]140мм.Светопропускание стекол, в том числепокрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применениетонированных стекол (в том числе и «покрытыхпрозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должнысоблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с меставодителя.
Всоответствии с ГОСТом5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" введен в действие с 01.01.2002г. ПостановлениемГосстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающихвидимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% -для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорностив 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремядругими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметровтребований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированыГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности ктехническому состоянию и методы проверки". Согласно п.[|5.7.1]указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропусканиестекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерениясветопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки внезависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальнаяабсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7.ГОСТ 5727-88 светопропусканиестекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Зарезультат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственныхмашин. Определение оптических свойств»«при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующихусловиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа;относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяютсяадминистративным регламентом (п.31) на «административныепроцедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем жерегламентом.
Перечень административных процедур не предусматриваеттакой процедуры как«проверка светопропускания стекол», нопредусматривает «проверку техническогосостояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВДРоссии от 7 декабря 2000 г.N 1240(зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3.утвержденного указанным Приказом Наставленияконтрольза конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделениетехнадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФот 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практикиВерховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответена 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также ослужбах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, чтокасается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);«СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено ВерховнымСудом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводитьзамеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортногосредства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как неинспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указаннымприказом Наставления по техническомунадзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средствтехнического диагностирования. При проверке применяются средства техническогодиагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы оповерке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления«при надзоре за дорожным движениемконтроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств можетпроводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускныхпунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПСуказанных действий вне стационарных постови контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующеезаконодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказомНаставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль законструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортныхсредств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиямизаконодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствиис требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверкеиспользованного прибора, а также методикупроведения измерения и показания прибора в момент измерения)».

ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД:

а) Замер не производится вообще (просто штрафуют за наличие любой плёнки).

б) Замер производится с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, наосновании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежатисключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспекторами допускаетсяцелый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведениизамера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемостистеколиспользуется не инспекторомтехнического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на егоиспользование лицом. Кроме того, в нарушение требованийГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственныхмашин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий потемпературе, давлению и относительной влажности воздуха, как правило, неосуществляется. Установленные ГОСТомтребования к методике проведения измерения не соблюдаются. Действия по контролю за конструкцией и техническим состояниемтранспортного средства в нарушение действующего законодательства проводятся внестационарного поста. Результаты контроля оформляются в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно несодержатинформации о методике проведения осуществленных измерений, а также о номере сертификатаиспользованного прибора.
В силу же ч. 3 ст.26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных снарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению изчисла доказательств по делу, как полученные с нарушением действующегозаконодательства.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветнойпрозрачной пленкой не может быть признан также в качестве «наличиядополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с меставодителя».
Всоответствии с ГОСТом5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зренияводителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора сместа водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло)характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемымизонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуютсялишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующимпонятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований постепени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковыхпередних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как неограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стеклопросматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом кстеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношениипередних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены непросматриваемыедополнительные предметы или нанесены непросматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:45
Сообщения: 167
Откуда: Ростов-на-Дону (Александровка)

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 09 июл 2013, 10:20

все это конечно хорошо, но на практике доказывать это думаю будет посложнее.
Гаей скажет мно пох, в суде будешь доказывать свою невиновность и оправдываться.
Ему то че, он на работе, а не личное время тратит, а нам оп судам бегать и тд, это наше личное время и деньги,
и мы это понимаем и они это тоже понимают.

Кстати, а транзитные номера за тонер могут снять?
Приму в дар запчасти для москвича ИЖ Комби 21251

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 09 июл 2013, 11:20

Вот вам для размышления, заучивайте речь для ИДПС 8-)
http://news.mail.ru/inregions/south/61/ ... frommail=1

9 июля 2013, 10:03 (мск)
В Ростове 12 водителей остались без номеров из-за тонировки
В ГИБДД Ростова подвели итоги профилактического мероприятия «Тонировка», которое проходило в минувший понедельник в городе.

По данным отделения пропаганды УГИБДД, за время рейда на ростовских водителей составлено 219 административных протоколов, а 12 автовладельцев лишились государственных регистрационных знаков. Кроме того, один водителей был задержан за управление транспортным средством в состоянии опьянения; два были доставлены в отдел полиции за неповиновение законным требованиям сотрудникам полиции.

«Управление автомобилем, у которого затемнённость лобового и передних боковых стёкол превышает допустимую норму – это нарушение, и поэтому каждый водитель такого транспортного средства будет привлечён нами к административной ответственности», — подчеркнул полковник полиции Игорь Константинов.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области в очередной раз напоминает водителям о необходимости соблюдения ПДД. Согласно закону, затемнённость передних боковых и лобового стекол не должна превышать 30%.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 09 июл 2013, 13:41

Xe0n писал(а):все это конечно хорошо, но на практике доказывать это думаю будет посложнее.
Гаей скажет мно пох, в суде будешь доказывать свою невиновность и оправдываться.
Ему то че, он на работе, а не личное время тратит, а нам оп судам бегать и тд, это наше личное время и деньги, и мы это понимаем и они это тоже понимают.

Во-первых, если начать залупаться, велика вероятность что они не захотят терять время с тобой, так как проще за это время остановить еще 3 человек и срубить с них бабла.
Во-вторых - за незаконные действия можно и выговор от начальства схлопотать, это минимум (за незнание административных норм, процедур, ГОСТов и т.д.). Несоответствие занимаемой должности, все дела.

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:49
Сообщения: 541
Откуда: West Side

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 09 июл 2013, 22:30

Sangreal писал(а):
Xe0n писал(а):все это конечно хорошо, но на практике доказывать это думаю будет посложнее.
Гаей скажет мно пох, в суде будешь доказывать свою невиновность и оправдываться.
Ему то че, он на работе, а не личное время тратит, а нам оп судам бегать и тд, это наше личное время и деньги, и мы это понимаем и они это тоже понимают.

Во-первых, если начать залупаться, велика вероятность что они не захотят терять время с тобой, так как проще за это время остановить еще 3 человек и срубить с них бабла.
Во-вторых - за незаконные действия можно и выговор от начальства схлопотать, это минимум (за незнание административных норм, процедур, ГОСТов и т.д.). Несоответствие занимаемой должности, все дела.

Саня ну реально ты за*бешься спорить и доказывать что либо, надежда только тупо тянуть время и надеяться на их лень, что им просто впадлу будет возиться с тобой.
Им просто поставили задачу разтонировать ВСЕХ и плевать на все аргументы и доводы, государство будет один хрен на их стороне. Доказать потом уже в суде ты возможно и сможешь (наняв, за не дешево, грамотного юриста который хорошо знает закон,имеет знакомство с судьями и т.п. Хотя многие обращаются к судебной практике где максимум единичные а то и вообще нет подобных случаев и выигрыша подобных дел) но вопрос во сколько денег и времени тебе это встанет?!

Не проще ли после долгих споров доказательств и выебываний содрать пол стекла наместе забрать доки и уехать переклеваться заново? Я думаю и дешевле и быстрее и проще!!

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Как избежать штрафа за тонировку » 10 июл 2013, 13:59

Каждый поступает как считает нужным :pardon:



Юридический клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron