Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. - страница 6 - Двигатель

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с.

Доработка двигателя: увеличение мощности и момента

Модератор: Максимка


РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 07 июл 2013, 16:59 - первое сообщение в теме

В турбо моторах я не силён, потому интересно мнение разбирающихся, кто что мыслит, стоящий комплект или шляпа?
Интересует соотношение цена-качество (итоговый результат), т.к. есть реальный интерес к покупке набора.

http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... s_240_nm2/

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм.

Изображение

Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Используется турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 300 Нм. Мощность 250 л.с. Требуется настройка блока управления двигателем. В качестве фактора нагрузки используется датчик абсолютного давление.

Комплектация:
Коллектор стальной равнодлинный (верхнее расположение турбокомпрессора)
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G
Прокладка между турбиной и коллектором
Прокладка между турбиной и downpipe
Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
Спортивный ресивер Клуб Турбо 16V "Трапеция"
Армированная маслоподача с фитингами
Маслослив (заготовка)
Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
Уплотнительные медные кольца для фитингов
Интеркулер фронтальный 700 * 230 мм
Blow off Greddy type RS style
Силиконовые соеденители воздушных магистралей
Воздуховоды
Топливные форсунки повышенной производительности 440 сс
Поршни турбо
Boost контролер механический
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры воздуха
Болт забора масла из ГБЦ
Болт подачи масла в турбокомпрессор
Хомуты
Шпильки
Гайки

Цена: 59 700 руб.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 04 сен 2013, 17:33

Sangreal писал(а):
Valera писал(а):Коллектор выпускной : равнодлинный

Коллектор не родной? Изготавливался как? Специально под турбу МПС-овскую, я так понимаю?


Неродной. Изготавливался как и коллектора на ВАЗ, думаю. Раз сами варили - фланцы думаю можно любые)

Родной - подходит К03 от твинчаржера(размер как и на 1.8-2.0Т) Дует с 3800 до 7200, сил 270 снимали.
Делали на Украине, там вроде получше с тюнингом дела) Еще приколхозили к родной горячке холодную часть от дизеля. Раздув с 2000 до 6500, полка момента троллейбусная.

Просто "турботазы валят" и "нивапоршень вжимает шо пипец"(с). С 1.5-1.6л 200-350лс.
А vag c типа турбой 122-125лс. Обидно))

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 04 сен 2013, 19:18

б*я, ну брал бы себе тогда фабию рс и гонялся турботазами(не удачно собранными).

Сам знаешь где не дорого продается)))
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 04 сен 2013, 20:30

знаю)

но тут за турботазы речь. А они выгоднее по цене за Л.С. Ну может кроме японских свапов))

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 04 сен 2013, 23:36

япо свап, не превзойдённый в цене, это да
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 05 сен 2013, 18:24

турботаз-дрыщет на раз!
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 05 сен 2013, 18:38

Максимка писал(а):турботаз-дрыщет на раз!
я так и знал! :D а ты уже сколько моторов запорол?
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 05 сен 2013, 19:10

А мне тут Stig нахваливал твой мотор, говорит ездит дует и вх%й не дует, а оно вон как :D
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:57
Сообщения: 69

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 05 сен 2013, 21:44

макс тролль :rofl:

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:56
Сообщения: 295
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 10:32

ACAB писал(а):А мне тут Stig нахваливал твой мотор, говорит ездит дует и вх%й не дует, а оно вон как :D

То Максимка прибедняется просто 8-)

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 11:00

Valera писал(а):
Sangreal писал(а):
Valera писал(а):Коллектор выпускной : равнодлинный

Коллектор не родной? Изготавливался как? Специально под турбу МПС-овскую, я так понимаю?


Неродной. Изготавливался как и коллектора на ВАЗ, думаю. Раз сами варили - фланцы думаю можно любые)

А неродной - только для того, чтобы был равнодлинный? Так-то можно было и к родному любой фланец приварить :)

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 12:01

Sangreal писал(а):А неродной - только для того, чтобы был равнодлинный? Так-то можно было и к родному любой фланец приварить :)


ну может чтоб родную горячку не резать(если еще цельнолитая чугуняка сварится с фланцем потом).

Максимка повеселил. Думаю дрыщет не двиг, а больше по КПП/сцепе вопросов

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 14 авг 2013, 03:03
Сообщения: 55

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 14:57

ACAB писал(а):А мне тут Stig нахваливал твой мотор, говорит ездит дует и вх%й не дует, а оно вон как :D
на самом деле мотор ездит и в х*й не дует,а плачет коробка и сцепа)а так атмосфера едушая дрышет больше чем турбо)))

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 15:24

и керамика умирает быстро?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 17:42

ACAB писал(а):и керамика умирает быстро?

Неееет, долго. Несколько тысяч лет:

Изображение

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 06 сен 2013, 18:53

еще склеить можно :rofl:
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 10 сен 2013, 09:02

ACAB писал(а):еще склеить можно :rofl:


Смотря какая с демпфером нормально живет, только коробка выгребает нехило с ним) И плавно ехать в городе будет намного сложнее.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 10 сен 2013, 14:22

RTFM писал(а):
ACAB писал(а):еще склеить можно :rofl:


Смотря какая с демпфером нормально живет, только коробка выгребает нехило с ним) И плавно ехать в городе будет намного сложнее.


а не наоборот? помойму без демфера должно в разы сложнее трогаться
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 10 сен 2013, 23:09

а нужна она керамика? лук приоровский с новым маховиком на 1.2 бара справляется нормально.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 11 сен 2013, 01:18

lexx2007 писал(а):а нужна она керамика? лук приоровский с новым маховиком на 1.2 бара справляется нормально.


на 17 гарри может, а вот с тд04 уже сложно ему будет
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 11 сен 2013, 10:05

наоборот. Сцепу срывает в момент выхода на буст, и отнюдь не на высоких оборотах, а на гт17 это все ярче происходит чем на тд04.
Я с этой херней почти год протрахался, меняя всякие говносаксы, пока другу не собрали аналогичный конфиг на почти новой машине и там сцепление держало. Поставил себе тоже заводское новое и больше про него не вспоминал.

Может повторюсь,но я вообще не вижу смысла ставить эту турбину на таз. Она и раздувается поздновато и едет не очень. Был свидетелем когда заезжали 2 десятки (1.5 16v) на этих турбинах настроенные одним и тем же мастером. Гт 1752s в 3-х заездах уверенно отстирала тд04(не помню правда какую).
И пофиг что туда полтора очка можно не на долго вдуть, диапозон все равно маленький. А вот, минус вылезает существенный: на такую давку нужны уже большие форсы которые, на которых хер добъешься ровного ХХ (из-за плавающей смеси) и соответственно нормальной работы кондиционера, а это уже для гражданского решения не очень подходит.
Если уж решил ставить что-то побольше, то сразу тд05 16г с турбо валами и коробкой под это дело.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -



Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0