Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. - страница 8 - Двигатель

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с.

Доработка двигателя: увеличение мощности и момента

Модератор: Максимка


РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 07 июл 2013, 16:59 - первое сообщение в теме

В турбо моторах я не силён, потому интересно мнение разбирающихся, кто что мыслит, стоящий комплект или шляпа?
Интересует соотношение цена-качество (итоговый результат), т.к. есть реальный интерес к покупке набора.

http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... s_240_nm2/

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм.

Изображение

Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Используется турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 300 Нм. Мощность 250 л.с. Требуется настройка блока управления двигателем. В качестве фактора нагрузки используется датчик абсолютного давление.

Комплектация:
Коллектор стальной равнодлинный (верхнее расположение турбокомпрессора)
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G
Прокладка между турбиной и коллектором
Прокладка между турбиной и downpipe
Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
Спортивный ресивер Клуб Турбо 16V "Трапеция"
Армированная маслоподача с фитингами
Маслослив (заготовка)
Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
Уплотнительные медные кольца для фитингов
Интеркулер фронтальный 700 * 230 мм
Blow off Greddy type RS style
Силиконовые соеденители воздушных магистралей
Воздуховоды
Топливные форсунки повышенной производительности 440 сс
Поршни турбо
Boost контролер механический
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры воздуха
Болт забора масла из ГБЦ
Болт подачи масла в турбокомпрессор
Хомуты
Шпильки
Гайки

Цена: 59 700 руб.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 13 сен 2013, 21:09

Ты ее купил уже что ли?
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 13 сен 2013, 21:12

неа, всё в раздумьях, хочу понять что будет надёжнее, лучше для города, при этом имея возможность отстреливать когда нада
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 14 сен 2013, 18:37

БУДЕТ НАДЁЖНЕЕ ТО, ЧТО СОБЕРЁШЬ СВОИМИ РУКАМИ!! а остальное будет дрыстать. я езжу на тд-04л до этого ездил на тд05-16г только ещё и на шарике, и хер тд-05 так резко спулит как тд-04,да и для города 17гарри рулит, это факт.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 14 сен 2013, 20:39

хер тд-05 так резко спулит как тд-04,да и для города 17гарри рулит


неособо понял суть, повтори у 04 сильнее и резче спул чем у 05, а у 17того еще сильнее что ли?
И раньше ты писал что 17 убийца кпп
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 16 сен 2013, 11:53

Вопрос к турбо-спецам - нужно ли чистить турбину?
На выходных смотрел гл.дорогу, там тестили 3его дискавери турбодизеля, и сказали что у него есть проблема зимой, от нагара в холод клинит турбина, я понимаю что дизель грязнее и в выхлопе больше сажи, а как на счет бензо-турбо?
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 16 сен 2013, 22:40

еще вопрос:шланг вакуума на турботазе подключают во впуск перед турбиной????
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 сен 2013, 09:24

к ресиверу, как обычно.
Малую вентиляцию картера через обратный клапан
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 сен 2013, 15:00

обратный клапан чего?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 сен 2013, 15:59

с иномарки какой-нибудь маленький обратный клапан. У меня от мерса стоял.
На приорах бывает вакуум еще на климат идет, туда тоже надо обратный клапан.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 сен 2013, 22:15

кстати да у меня на панасоник идет шланг!
а как подобрать этот обратный клапан? он должен герметичный быть? на ино он для каких целей стоит?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 18 сен 2013, 09:28

надо посмотреть модели с наддувом, функции он выполняет те же самые
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Освоился
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:57
Сообщения: 69

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 19 сен 2013, 00:09

06A 133 528 D хороший обратный клапан

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 окт 2013, 17:56

Хорошая статья!

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.
В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбодвигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцати клапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбо-коллектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную масло-подачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 690х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 700х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки, делать это нужно, исходя из мощности мотора. Ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках Bosch 0 280 150 431, их производительность составляет 360 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки 440 cc, а это уже модель Bosch 0 280 150 558. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки от Siemens Deka с производительностью 630 cc.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет - распределительные валы с подъёмом клапана 10.3 мм от «Стольников-моторс». Свойства этой модели позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбодвигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы диаметром 60-63 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор и глушитель MG-RACE с диаметром трубы 60 мм. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Новичок
 
Регистрация: 26 июн 2013, 17:15
Сообщения: 20

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 24 окт 2013, 10:49

Максимка писал(а):БУДЕТ НАДЁЖНЕЕ ТО, ЧТО СОБЕРЁШЬ СВОИМИ РУКАМИ!! а остальное будет дрыстать. я езжу на тд-04л до этого ездил на тд05-16г только ещё и на шарике, и хер тд-05 так резко спулит как тд-04,да и для города 17гарри рулит, это факт.


Это где такие улитки на шариках?? Резкий спул отправляет кпп в нокаут.

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 26 окт 2013, 03:53

Иши вф34, в городе больше это не серьезно.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 29 окт 2013, 21:55

Всем по турбе, пацаны!

"Волжский автомобильный завод начал разработку совершенно нового двигателя, который появится на серийных машинах в 2017 году. По данным портала Carobka.ru, этот силовой агрегат АвтоВАЗ делает совместно с английской фирмой Ricardo, но при этом финансирование данного проекта происходит за счет… бюджета. Это позволит в будущем государству получить права на данный двигатель (а следовательно, его могут начать устанавливать не только под капот Lada).

Новые Lada получат… государственный двигатель.

Технической информации о новом моторе пока не слишком много. По предварительным данным, речь будет идти о турбированном агрегате объемом 1,4 л, который станет соответствовать самым жестким экологическим нормам. Причем изначально он создается для работы как на бензине, так и на газе.

Максимальная мощность двигателя составит 163 л.с., однако серийные двигатели будут иметь не больше 150 л.с. Порадует водителей и максимальный крутящий момент – он составит 240 Н∙м — для сравнения, нынешний 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с., который можно встретить под капотом Lada, выдает всего 145 Н∙м."

2017... кто разработчик?... задолбали пилить страну ]:-> ставили бы контрактные двиги или от кубковой гранты!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 11 дек 2013, 22:43

Интересная статейка.. http://clubturbo.ru/inter/ustanovka_turbo_kita_chast1/
Хочу пшик-пшик...!!!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 12 дек 2013, 00:51

на драйве читали это ;)
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 12 дек 2013, 16:04

А что скажите про этот кит??
Хочу пшик-пшик...!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 12 дек 2013, 16:16

Хочу пшик-пшик...!!!



Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron