Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. - страница 2 - Двигатель

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с.

Доработка двигателя: увеличение мощности и момента

Модератор: Максимка


РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 07 июл 2013, 16:59 - первое сообщение в теме

В турбо моторах я не силён, потому интересно мнение разбирающихся, кто что мыслит, стоящий комплект или шляпа?
Интересует соотношение цена-качество (итоговый результат), т.к. есть реальный интерес к покупке набора.

http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... s_240_nm2/

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм.

Изображение

Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Используется турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 300 Нм. Мощность 250 л.с. Требуется настройка блока управления двигателем. В качестве фактора нагрузки используется датчик абсолютного давление.

Комплектация:
Коллектор стальной равнодлинный (верхнее расположение турбокомпрессора)
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G
Прокладка между турбиной и коллектором
Прокладка между турбиной и downpipe
Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
Спортивный ресивер Клуб Турбо 16V "Трапеция"
Армированная маслоподача с фитингами
Маслослив (заготовка)
Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
Уплотнительные медные кольца для фитингов
Интеркулер фронтальный 700 * 230 мм
Blow off Greddy type RS style
Силиконовые соеденители воздушных магистралей
Воздуховоды
Топливные форсунки повышенной производительности 440 сс
Поршни турбо
Boost контролер механический
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры воздуха
Болт забора масла из ГБЦ
Болт подачи масла в турбокомпрессор
Хомуты
Шпильки
Гайки

Цена: 59 700 руб.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 13 июл 2013, 00:50

теме ап. Турбокит - збз

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 13 июл 2013, 02:54

крышку гбц зачетную за*бенили
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 14 июл 2013, 04:50

Заставил поразмышлять меня второй турбо кит, возможно и вправду для повседнева с головой хватит 180 сил, и хватит гражданской резины, не придётся сильно ловить машину по дороге... Но жадность берёт своё, вроде разница 2000р а получаем мощность большую на 70 сил, кто что думает?

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 180 л.с. 240 Нм
Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 240 Нм. Мощность 180 л.с. Для городского использования это идеальный комплект. Мгновенный отклик на педаль газа. На максимальное давление турбокомпрессор выходит на 2000 об/мин.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 00:26
Сообщения: 752

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 14 июл 2013, 12:18

"На максимальное давление турбокомпрессор выходит на 2000 об/мин." -такое может быть =-O

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 14 июл 2013, 12:26

ACAB писал(а):Заставил поразмышлять меня второй турбо кит, возможно и вправду для повседнева с головой хватит 180 сил, и хватит гражданской резины, не придётся сильно ловить машину по дороге... Но жадность берёт своё, вроде разница 2000р а получаем мощность большую на 70 сил, кто что думает?

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 180 л.с. 240 Нм
Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 240 Нм. Мощность 180 л.с. Для городского использования это идеальный комплект. Мгновенный отклик на педаль газа. На максимальное давление турбокомпрессор выходит на 2000 об/мин.
ACAB писал(а):Заставил поразмышлять меня второй турбо кит, возможно и вправду для повседнева с головой хватит 180 сил, и хватит гражданской резины, не придётся сильно ловить машину по дороге... Но жадность берёт своё, вроде разница 2000р а получаем мощность большую на 70 сил, кто что думает?

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 180 л.с. 240 Нм
Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 240 Нм. Мощность 180 л.с. Для городского использования это идеальный комплект. Мгновенный отклик на педаль газа. На максимальное давление турбокомпрессор выходит на 2000 об/мин.
лучше мощнее взять,потом и этого станет мало
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 14 июл 2013, 17:48

vetal21124 слышал такое довод тоже, говорят что быстро привыкаешь к хорошему
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 июл 2013, 10:52

Лучше взять то что раньше спулит. В реальных "боевых" условиях от этого пользы гораздо больше.
Но 2000 об\мин это чё-то совсем рано, скорее всего брехня.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 июл 2013, 16:40

lexx2007 писал(а):Лучше взять то что раньше спулит. В реальных "боевых" условиях от этого пользы гораздо больше.
Но 2000 об\мин это чё-то совсем рано, скорее всего брехня.


На драйве вчера интересовался у тех у кого стоит такая улитка, пишут 2200

то что раньше спулит


как понять это?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 июл 2013, 16:52

а вот судя по всему и этот кит 250 л.с. 300 Нм. правда обозревает этот у*бан Жора

ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 июл 2013, 20:14

меня тоже бесит как он рассказывает :D
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 июл 2013, 22:22

ACAB писал(а):как понять это?

типа раньше на буст выходит.

Так там (http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm/)турбина Garrett 1752, у меня такая стояла.Там на где-то на 2500об\мин 0.6 бар, а на 3200-3500 уже единичка. С 2200об только избыток начинается.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:45
Сообщения: 167
Откуда: Ростов-на-Дону (Александровка)

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 15 июл 2013, 22:52

"давайте накажем копеечку" :rofl: :rofl: :rofl:

первое видео про РТУ красивое :so_happy:
Приму в дар запчасти для москвича ИЖ Комби 21251

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 16 июл 2013, 03:38

lexx2007 а у тебя стояла же GT1752, со скольки она на буст выходила, как ехала, сколько дул, сколько сил ты ней снял примерно?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 16 июл 2013, 09:36

Со скольки дуло - чуть выше написал, но думаю путем оптимизации пайпинга, можно было добиться максимального буста с 3000 об\мин.
На повседневку стояло 0.9бар, но при необходимости кнопкой переключалось на 1.2-1.3.

По силам: честно не мерил, ну если косвенно судить, при 1.2 бара хавала 800+кг воздуха (цикловое 1150мг\цикл), должно быть за 200 л.с.
Брат на 1.5 16v с такой же турбиной(на1.4 бара) навез слегка заряженного эвика.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Опытный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 24 янв 2013, 00:26
Сообщения: 752

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 16 июл 2013, 20:15

эвика это уже гуд :so_happy:

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 16 июл 2013, 23:01

А лёху ты отодрал на 1,2 бара?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 июл 2013, 00:26

да. 1.2-1.3. Но он потом сознался что у него было давление настроено на 1.1 бар. Не слабо для 2-х литров.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 июл 2013, 00:41

lexx2007 писал(а):да. 1.2-1.3. Но он потом сознался что у него было давление настроено на 1.1 бар. Не слабо для 2-х литров.


по кпп что у тебя было?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 июл 2013, 09:34

КПП сток.
Большое преимущество этой турбины, что можно ездить на заводской коробке. Конечно хотелось бы первую подлиннее, но оно того не стоит, из буста не вываливаешься.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 17 июл 2013, 10:53

я тоже на сток коробке, и у маленьких турбин считаю такой ранний и резкий спул минусом, кпп рыгает чаще.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2



Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron