Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. - страница 4 - Двигатель

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с.

Доработка двигателя: увеличение мощности и момента

Модератор: Максимка


РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 07 июл 2013, 16:59 - первое сообщение в теме

В турбо моторах я не силён, потому интересно мнение разбирающихся, кто что мыслит, стоящий комплект или шляпа?
Интересует соотношение цена-качество (итоговый результат), т.к. есть реальный интерес к покупке набора.

http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... s_240_nm2/

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм.

Изображение

Турбо кит для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Используется турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G. Избыточное давление до 1 бара. Вы получаете крутящий момент 300 Нм. Мощность 250 л.с. Требуется настройка блока управления двигателем. В качестве фактора нагрузки используется датчик абсолютного давление.

Комплектация:
Коллектор стальной равнодлинный (верхнее расположение турбокомпрессора)
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 - 16G
Прокладка между турбиной и коллектором
Прокладка между турбиной и downpipe
Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
Спортивный ресивер Клуб Турбо 16V "Трапеция"
Армированная маслоподача с фитингами
Маслослив (заготовка)
Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
Уплотнительные медные кольца для фитингов
Интеркулер фронтальный 700 * 230 мм
Blow off Greddy type RS style
Силиконовые соеденители воздушных магистралей
Воздуховоды
Топливные форсунки повышенной производительности 440 сс
Поршни турбо
Boost контролер механический
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры воздуха
Болт забора масла из ГБЦ
Болт подачи масла в турбокомпрессор
Хомуты
Шпильки
Гайки

Цена: 59 700 руб.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 31 июл 2013, 22:22

Night_Spirit писал(а):
ACAB писал(а):Да я в Ростове и не знаю кто турбы строит, был у Жени Садова, в TG из принципа не хочу обращаться, а больше я и не знаю кто... вроде Роберт говориили в Чалтыри там строит тоже что то, но точно не знаю.


Пиши что нужно,чем можем - поможем! ;)


в плане чего поможете, постройки или запчастей?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Новичок
 
Регистрация: 26 июн 2013, 17:15
Сообщения: 20

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 01 авг 2013, 08:28

В плане запчастей и по техническим вопросам (серьезным вопросам).

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 01 авг 2013, 15:43

Night_Spirit писал(а):В плане запчастей и по техническим вопросам (серьезным вопросам).


сразу вопрос. Подскажи для мотора на тд04л какие будут лучше валы сток или 9,12 234гр фаза (такие имеются в наличии) слышал мнение что узкие валы лучше для турбины, что ино моторы турбовые собраны как раз на узких валах. Интересно услышать ответ с объяснением.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 19 авг 2013, 21:44
Сообщения: 9

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 21 авг 2013, 21:14

И у меня вопрос: плита усиления блока нужна с тд04л или нах её :?:

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:56
Сообщения: 295
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 22 авг 2013, 10:28

RED_ALERT писал(а):И у меня вопрос: плита усиления блока нужна с тд04л или нах её :?:

экономить на ней бы не стал :)

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 22 авг 2013, 20:51

Stig писал(а):
RED_ALERT писал(а):И у меня вопрос: плита усиления блока нужна с тд04л или нах её :?:

экономить на ней бы не стал :)


там не столько смысл в том что она будет стоять, сколько будет ли она стоять правильно !!!
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 19 авг 2013, 21:44
Сообщения: 9

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 23 авг 2013, 09:26

А есть примеры правильной установки сего девайса (поглядеть, почитать)? Хотелось бы услышать мнения людей, которые ставили ее, а то в инете инфы много, а какая правильная - ХЗ :scratch:

Новичок
 
Регистрация: 26 июн 2013, 17:15
Сообщения: 20

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 23 авг 2013, 12:25

Прикол в том что ни один метод установки плиты никто не может ни подтвердить
(сказать "да,вот это самый правильный,потому что.....") ,ни опровергнуть.Установить истину представляется возможным только в рамках исследований какого-нить автопроизводителя.

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 23 авг 2013, 21:21

Еще вопрос к знающим,бензонасос ставится вместо штатного,ничё мудрить не надо!?какой ЭБУ лучше взять?стоят индивидуальные катушки...эбу пока нет ни какого!поршни нивские вроде часто ставят!?кулер каких размеров лучше подобрать!?...
Хочу пшик-пшик...!!!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 23 авг 2013, 22:49

biggden писал(а):Еще вопрос к знающим,бензонасос ставится вместо штатного,ничё мудрить не надо!?какой ЭБУ лучше взять?стоят индивидуальные катушки...эбу пока нет ни какого!поршни нивские вроде часто ставят!?кулер каких размеров лучше подобрать!?...


-насос да ставится вместо старого.
-ну под твою проводку Январь 7,2 пойдёт, т.к 5,1 не может управлять катушками, а может только модулем.
-ниво поршни да, только под степень доработать и всё.
-кулер уже под турбу нада подбирать, а не так абстрактно
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 23 авг 2013, 23:55

ACAB писал(а):
biggden писал(а):Еще вопрос к знающим,бензонасос ставится вместо штатного,ничё мудрить не надо!?какой ЭБУ лучше взять?стоят индивидуальные катушки...эбу пока нет ни какого!поршни нивские вроде часто ставят!?кулер каких размеров лучше подобрать!?...


-насос да ставится вместо старого.
-ну под твою проводку Январь 7,2 пойдёт, т.к 5,1 не может управлять катушками, а может только модулем.
-ниво поршни да, только под степень доработать и всё.
-кулер уже под турбу нада подбирать, а не так абстрактно
вообще инд.катушки нормально работают?особенно с турбо???а я вроде сколько читал,поршни-нива ставят с лужей и ни чего не подгоняют!?
Хочу пшик-пшик...!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 23 авг 2013, 23:57

И какую все таки искать турбу на 250кабыл!?
Хочу пшик-пшик...!!!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 24 авг 2013, 01:18

biggden писал(а):И какую все таки искать турбу на 250кабыл!?


смотря как ты хочешь получить эти 250... или дуть по полной маленькой турбинкой или дуть не сильно но большой турбиной
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 24 авг 2013, 09:16

ACAB писал(а):
biggden писал(а):И какую все таки искать турбу на 250кабыл!?


смотря как ты хочешь получить эти 250... или дуть по полной маленькой турбинкой или дуть не сильно но большой турбиной
ноаерное все таки поменьше!более городскоц вариант,чтоб на 3/3,5тыщ раскручивалась уже!большая же будет с хорошей турбоямкой...?!
Хочу пшик-пшик...!!!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 24 авг 2013, 10:25

ну я планирую на тд04 делать, твоим требованиям она как раз отвечает
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 24 авг 2013, 12:57

ACAB писал(а):ну я планирую на тд04 делать, твоим требованиям она как раз отвечает
Да вот тоже есть желание заморочится,но с турбо никогода дела не имел,но желание огромное есть,вот собираю всю полезную инфу и нюансы....
Хочу пшик-пшик...!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:48
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-Волгодонск

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 24 авг 2013, 13:59

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... 153126040/
Вот кстати полезная темка...
Хочу пшик-пшик...!!!

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 25 авг 2013, 00:28

biggden писал(а):инд.катушки нормально работают?особенно с турбо???

У меня была проблема с ИКЗ, иногда пропуски были в районе 4000-4500 об\мин в бусте. Из 2-х комплектов катушек выбрал 4 шт на которых не дергалась. На атмо все эти катушки работали отлично. Потом мастер установил мне акцентовскую катушку и прошивку под нее поправил. После этого совсем забыл про траблы с зажиганием.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 25 авг 2013, 07:16

а с чем связаны эти пропуски были?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. » 25 авг 2013, 15:31

не хватало мощности искры для воспламенения рабочей смеси под давлением
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -



Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0