Проблема с кпп - Трансмиссия и КПП

Проблема с кпп

Коробки переключения передач, сцепление, карданный вал

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 25 июл 2013, 00:25
Сообщения: 31

Сообщение Проблема с кпп » 25 июл 2013, 00:44 - первое сообщение в теме

Иногда бывает такая хрень,стоиш в пробке,хочу включит первую не хрена не могу включить,пока не отпущу сцепу и повторно выжав и тогда включается,бывает иногда,такое чувство как будто шестерни уперлись зуб в зуб,и есть проблема когда разгоняеш на 1 до 40 и резко включаю вторую то идет хруст,осенью менял все подшипники и синхроны,че за хрень может быть?Мех выбора передач или синхронизаторы?

Тачан 09 с счупом :gamer:
РНД СЖМ

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Проблема с кпп » 25 июл 2013, 00:48

я понимаю сток кпп?
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 25 июл 2013, 00:25
Сообщения: 31

Сообщение Re: Проблема с кпп » 25 июл 2013, 01:20

да,полный сток
РНД СЖМ

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Проблема с кпп » 25 июл 2013, 01:30

ты ж не на гоночном болиде,мягенько,плавно переключай
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

забил на тюнинг
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:39
Сообщения: 789
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение Re: Проблема с кпп » 25 июл 2013, 01:33

хруст это скорей синхрон,ты их уже почти год насилуешь.мы тем летом одним кренделям стабильно раз в месяц на приоре меня всё.а ты почти год откатал и я так понимаю не в овощном режиме
"НАША ЛАДА ПРЁТ КАК НАДО"

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Проблема с кпп » 25 июл 2013, 01:45

Для стока хруст ормально, особенности кпп такие, большой разрыв в передаточных.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 25 июл 2013, 00:25
Сообщения: 31

Сообщение Re: Проблема с кпп » 25 июл 2013, 11:20

ясно, короче нех туда лезть?
РНД СЖМ

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Проблема с кпп » 05 авг 2013, 12:57

Хруст - это не нормально.... Смотри синхроны и состояние сцепления. Если есть выработка - меняй, все полностью, корзину, диск, и подшипник
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Проблема с кпп » 05 авг 2013, 13:39

В КПП 9ого семейства хруст второй это нормально, я так ездил пока она ваще стала вылетать, купил новую и на третьем резком включении тоже самое началось, отъездил 1,5года и продал её с этим косяком, это болезнь!
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Проблема с кпп » 05 авг 2013, 18:04

8-)
Вложения
748981_ne-grusti_demotivators_ru.jpg
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Проблема с кпп » 05 авг 2013, 22:28

RAVENOL писал(а):В КПП 9ого семейства хруст второй это нормально, я так ездил пока она ваще стала вылетать, купил новую и на третьем резком включении тоже самое началось, отъездил 1,5года и продал её с этим косяком, это болезнь!



ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО ))) У меня когда начала хрустеть, поменяли синхрон и перестала хрустеть
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 01:18

RTFM поддерживаю что это НЕ НОРМАЛЬНО! у меня КПП проехала 140.000 км, меняли только масло за всю её жизнь (2001 год, авто 2110), прежний хозяин ездил в стиле ТОШНИЛОВКА. Сегодня с форумчанином прокатился, при переключении с первой на вторую хруста нет, втыкается скорость вообще тихо. :so_happy:
Думаю сцепу нужно настроить по уму.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 03:08

Почему никто не хочет читать что пишет ТС

проблема когда разгоняеш на 1 до 40 и резко включаю вторую то идет хруст


Он пишет не про тошно режимы и переключения в рассабоне, не спеша.
Ясное дело что она не будет хрустеть и все воткнётся, а вот когда сандалишь на 1вой 60-сят и резко втыкаешь 2-рую я хотел бы посматреть у кого воткнётся она без хруста легенько на сток рядах...
Нада быть внимательнее ;)

Первая 3.636
Вторая 1.95
Третья 1.357
Четвертая 0.941
Пятая 0.784

Как видим самый большой разрыв именно между 1 и 2, всё просто физика. Из-за большой разницы в передаточных отношениях между 1-ой и 2-ой передачами при быстром переключении синхронизатор не успевает выровнять скорости между ними, что со временем приводит к износу муфты и того самого синхрона.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 03:38

P.S. Кстати лечится очень просто, раскрутил мотор до 7000 на 1вой нажал сцепу и не пинаешь сразу 2рую а ждёшь 1сек и втыкаешь 2рую, про хруст забудешь ;)
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 11:03

ACAB писал(а):Почему никто не хочет читать что пишет ТС

проблема когда разгоняеш на 1 до 40 и резко включаю вторую то идет хруст


Он пишет не про тошно режимы и переключения в рассабоне, не спеша.
Ясное дело что она не будет хрустеть и все воткнётся, а вот когда сандалишь на 1вой 60-сят и резко втыкаешь 2-рую я хотел бы посматреть у кого воткнётся она без хруста легенько на сток рядах...
Нада быть внимательнее ;)

Первая 3.636
Вторая 1.95
Третья 1.357
Четвертая 0.941
Пятая 0.784

Как видим самый большой разрыв именно между 1 и 2, всё просто физика. Из-за большой разницы в передаточных отношениях между 1-ой и 2-ой передачами при быстром переключении синхронизатор не успевает выровнять скорости между ними, что со временем приводит к износу муфты и того самого синхрона.

В тексте ты указал "когда сандалишь на 1вой 60-сят " автор же писал на первой 40, казалось бы 20 км но разница есть, соответственно я пробовал на первой до 40, отсюда был мой ответ. а тошно режим вождения был к тому, что кпп не убивали всё это время и мотор до усрачки не крутили, отсюда увеличенный срок службы кпп, отсутствие хрустов и прочее. ;)
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

РусскиЙ
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 21:25
Сообщения: 2214
Откуда: Я не из города где разводят мосты, я из района, где за своих дают пизды.

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 11:22

Dinamit писал(а):В тексте ты указал "когда сандалишь на 1вой 60-сят " автор же писал на первой 40, казалось бы 20 км но разница есть, соответственно я пробовал на первой до 40, отсюда был мой ответ. а тошно режим вождения был к тому, что кпп не убивали всё это время и мотор до усрачки не крутили, отсюда увеличенный срок службы кпп, отсутствие хрустов и прочее. ;)


Ну 40 как бы не тошниловка тоже 6000 об/мин (на стоке это уже почти отсечка) эффект тот же самый будет что и на 7500 об/мин (просто привёл более яркий пример)
ПАЦАНЫ ВАЩЕ НА ЛАДАХ

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 11:54

ACAB все правильно пишет. Дело не столько в скорости движения автомобиля, сколько в быстроте переключения передачи 1->2 при относительно высокой скорости (40 - для первой уже высокая). Деды как учили - первая только чтобы тронуться! :D

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 13:32

а на приоро коробке разработчики устранили эту беду?
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Администратор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 13 июн 2012, 15:31
Сообщения: 1242
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 15:58

Dinamit писал(а):а на приоро коробке разработчики устранили эту беду?

Передаточные числа остались те же, были изменения в конструкции вторичного вала и картера сцепления.

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Проблема с кпп » 06 авг 2013, 16:32

Поэтому для того что бы удалить хруст переключения на 2ую передачу при 6000-7000ми тысячах, нужно ставить 18ый ряд, в котором передаточные числа выглядят так:
1ая - 3,416
2ая - 2,105
3яя - 1,357
4ая - 0,969
5ая - 0,784
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!



Трансмиссия и КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron