Волшебное масло - страница 4 - Двигатель

Волшебное масло

Доработка двигателя: увеличение мощности и момента

Модератор: Максимка


МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Волшебное масло » 25 янв 2013, 15:09 - первое сообщение в теме

Была такая тема на некогда родном для нас форуме, возраждаем из пепла общения о супер жижах.
Кто что заливает, какие отзывы о той или иной жиже, ну советы обязательно(только не настойчиво :) )
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:18
Сообщения: 96

Сообщение Re: Волшебное масло » 30 сен 2013, 15:38

Наконец таки нашел эту тему, думал, что она безвозвратно потеряна...
Подходит у меня время очередного ТО. Хочется услышать совета по маслу.
Авто - Фокус 3, 1,6 л., 125 лошадей.
Езжу, как ненормальный, часто кручу до 6500 :-[
На сайте Motul.ru в рекомендациях указано масло Motul Specific 913C 5W-30 (a). Но меня почему-то прям тянет к Motul 300 V Power Racing 5W-30. Отсоветуйте/посоветуйте/разубедите.
З.Ы. авто гарантийное
З.З.Ы. масло меняю не по пробегу). До 15 тыс. интервала не дотяну, ибо считаю это преступлением так редко менять масло.
Думаю еще о LIQUI MOLLY. Но пока не мониторил

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Волшебное масло » 01 окт 2013, 16:33

Если дохера денег залей мотыль специфик, он идет уже с фордовским допуском.
А вообще почти у каждого производителя есть типа "спец продукт"- с допуском конкретного автопроизводителя, FORD,GM,MB,VAG,BMW и т.д. и соответственно за это и масло денег будет стоить не плохих, даже дороже того же оригинала.
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:18
Сообщения: 96

Сообщение Re: Волшебное масло » 01 окт 2013, 17:33

RAVENOL писал(а):Если дохера денег залей мотыль специфик, он идет уже с фордовским допуском.
А вообще почти у каждого производителя есть типа "спец продукт"- с допуском конкретного автопроизводителя, FORD,GM,MB,VAG,BMW и т.д. и соответственно за это и масло денег будет стоить не плохих, даже дороже того же оригинала.

Подскажи, в чем, кроме цены разница между Спецификом и 300 V?
Просто кастрюлю лить не очень хочется, пусть и оригинальную

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:47
Сообщения: 235

Сообщение Re: Волшебное масло » 01 окт 2013, 17:34

300V чисто спортивное масло...с интенсивностью замены тысяч 7
Ты раллист?)

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 13:47
Сообщения: 235

Сообщение Re: Волшебное масло » 01 окт 2013, 17:35


Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Волшебное масло » 01 окт 2013, 20:20

Народ, скажите а что за прикол с этим Motul ? Че оно особенное какое то ? Я просто кроме мобила сам ни разу ничего не покупал, всегда считал что самое четкое. Или не правда ?
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Волшебное масло » 02 окт 2013, 10:06

Мотюлевцы кричат что их масла чисто синтетические, у них синтетическая основа с добавлением эстеров(кокосовое масло), которое выдерживает супер нагрузки, но давно уже известно что эстеры добавляли только в масла 300V, при чем пару лет назад тех же эстеров в той же линейке 300V стало в половину меньше, и постепенно масло превратилось в обычный гидрокрекинг, но что интересно цена от этого не изменилась))))
И вообще на оф.сайтах часто пишут, как бы так сказать что бы не обидеть, не корректную информацию, поэтому не стоит верить всему что там написанно.
http://www.oil-club.ru/forum/
вот ссылка ВСЕМ на форум где реальные чуваки пишут правду про все масла основанные на лабораторных анализах до и после эксплуатации, вот этим чувакам я верю, и вам советую!!!
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Волшебное масло » 02 окт 2013, 10:09

RTFM писал(а):Народ, скажите а что за прикол с этим Motul ? Че оно особенное какое то ? Я просто кроме мобила сам ни разу ничего не покупал, всегда считал что самое четкое. Или не правда ?

Я же на рыбалке тебе рассказывал про то какой бывает Мобил, если он для европейского рынка то не стоит заморачиваться-заливай и вперед!
Мотюль дорогой потому что вваливают кучу денег в рекламу в гонщиков и т.д., а денежки то надо отбивать!!!)))
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: Волшебное масло » 02 окт 2013, 11:18

RAVENOL писал(а):
RTFM писал(а):Народ, скажите а что за прикол с этим Motul ? Че оно особенное какое то ? Я просто кроме мобила сам ни разу ничего не покупал, всегда считал что самое четкое. Или не правда ?

Я же на рыбалке тебе рассказывал про то какой бывает Мобил, если он для европейского рынка то не стоит заморачиваться-заливай и вперед!
Мотюль дорогой потому что вваливают кучу денег в рекламу в гонщиков и т.д., а денежки то надо отбивать!!!)))


Ну так и делаю. Мне дальнобой возит из германии.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Волшебное масло » 03 окт 2013, 13:24

Тоже лью мотюль 8100 5w-40 масло суперское... в десятку лил на трусселях (пробег примерно за 150тысяч после кап ремонта)... потом начал распродавать вскрыл голову и опупел.... блин мотор таким чистым в работе небыл..... и по зиме заводилась легче при минусовой температуре на дросселях....
Последний раз редактировалось Червонец 103 07 окт 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Волшебное масло » 03 окт 2013, 21:15

Лью мотюль 8100 5в40 полёт нормальный , хочу перейти на Лукойла api,sn 5в40, будет хуже или лучше??)))) не закоксуется ли турбина из за него как это масло в суровых температурных режимах на турбомоторах?
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Волшебное масло » 04 окт 2013, 12:59

Максимка писал(а):Лью мотюль 8100 5в40 полёт нормальный , хочу перейти на Лукойла api,sn 5в40, будет хуже или лучше??)))) не закоксуется ли турбина из за него как это масло в суровых температурных режимах на турбомоторах?
\
Это юмор у тебя такой?
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Волшебное масло » 05 окт 2013, 03:47

нет, не юмор, почитал на форуме тесты лукойла, мотюля но выводы толком не сделал, не эксперт я в маслах, забивать голову лишней информацией нет желания..выскажись по поводу этих масел и их лабораторных исследований, как свежих так и отработок.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Волшебное масло » 07 окт 2013, 13:08

Во первых для турбины вязкость 5/40 будет густовата, я понимаю что у тебя тазик, но автогиганты таких стран как Япония и Америка давным-давно прописали для своих машин параметры вязкости для турбо и не турбо машин:
турбо - 5/30, 0/30
не турбо - 5/20, 0/20
ну это конечно применительно и к двигателям разработки после 2000г.
По поводу Мотюля я уже высказался выше, хорошее масло но очень дорогой и ничё волшебного в нем нет, по поводу лукойла......ну попробуй, потом отпишись как и что!
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Волшебное масло » 07 окт 2013, 17:12

И где логика???как можно заливать масло 0w30 когда турбо мотор более температурно нагружен и 5w40 будет больше соответствовать режиму эксплуатации. не задумывался что рекомендации производителей связаны больше не с наличием турбины,а с конструкцией поршневых колец, систем газораспределения-фазовращателей,компенсаторов.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 02:48
Сообщения: 251
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Re: Волшебное масло » 07 окт 2013, 17:15

не говоря уже про количество не сгоревшего топлива попадающего в масло на турбо тазах...масло темнеет на глазах, и начинает выгорать.ни как не мерю сколько мотюль выхаживает.
"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
Аргонодуговая сварка 8-9О8-189-О3-О2

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Волшебное масло » 07 окт 2013, 17:38

Максимка писал(а):И где логика???как можно заливать масло 0w30 когда турбо мотор более температурно нагружен и 5w40 будет больше соответствовать режиму эксплуатации. не задумывался что рекомендации производителей связаны больше не с наличием турбины,а с конструкцией поршневых колец, систем газораспределения-фазовращателей,компенсаторов.


0-20 для атмо вообще "вода" походу. Экология?

Максимка писал(а):не говоря уже про количество не сгоревшего топлива попадающего в масло на турбо тазах...масло темнеет на глазах, и начинает выгорать.ни как не мерю сколько мотюль выхаживает.


Сейчас для турбовага рекомендуется 5-30 - понимаю там толщина масляной пленки, зазоры... Но блин, двиг горячий ппц. А масло от перегрева теряет свойства. Плюс всякая забота о экологии, снижение выбросов, редкая смена масла(лонг лайф). А двиг погорячее приоры, для которой 5-40 рекомендуется.

Ravenol -Что лить то??? Двиг CAXC 1.4 TSI - думаю или мотюль(и менять на 7500км) или ликви моли. С вязкостью тоже хз...

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Волшебное масло » 08 окт 2013, 00:54

вот нашел. может кому интересно

VW Norm 501.01 / 505.00 Базовый стандарт для моторным масел одобренных VAG. Выпускаются в классах вязкости 10W-40 и 15W-40. Т.е. это полностью минеральные масла (15W-40) или с добавлением синтетического базового масла в количестве примерно 15-25% (10W-40). Подходят для большинства моторов а/м выпущенных до 2000 года. Также допущены к ряду моторов (в первую очередь бензиновых) выпущенных в период с 2000 по 2005 год и в очень ограниченном количестве для более свежих двигателей. Как правило производятся в полнозольной спецификации (TBN ~8.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.0%), что подразумевает повышенной содержание моющее-диспергирующего комплекса присадок.
Кому подойдут: Экономным, спокойным водителям, меняющим моторное масло достаточно часто (7-10 т.км). Владельцам порядком изношенной техники (эти масла чуть более вязкие ~10-15% при рабочей температуре, чем масла классов вязкости 5W-40 и 0W-40, что может частично компенсировать износ пар трения).
Кому не подойдут: Любителям прокатиться с ветерком (данные масла склонны к угару и нагарообразованию), буквально воспринимающим словосочетание «удлиненные межсервисные интервалы» (эти масла вполне могут к 15-20 т.км привезти «гуталин»), владельцам совсем «убитых» машин (здесь поможет только нож хирурга, а не масла, как последнюю надежду можно попробовать использовать синтетические масла класса вязкости 10W-60). Владельцам а/м с дизельными ДВС последнего поколения, в частности оснащенных сажевыми фильтрами, бензиновых TSI.

Оригинальное масло: VW Special e 10W-40. p/n G 055 107
Известные аналоги: Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, Mobil 2000 X1 10W-40, Shell Helix HX6 10W-40

VW Norm 502.00 / 505.00 / 505.01 Основной стандарт для моторным масел одобренных VAG для применения на территории РФ. Выпускаются в классах вязкости 5W-30 и 5W-40. Это полностью синтетические моторные, в качестве базового масла используются продукты глубокой переработки нефтепродуктов (т.н. гидрокрекинг синтез HC). К особенностям данного масла следует отнести наличие специального противоизносного пакета присадок, который позволяет пройти тесты на износ в ДВС оснащенного насос-форсунками в системе питания. Подходят для большинства современных бензиновых ДВС выпущенных как до 2000 года, так и после него. Является основным сервисным продуктом для рынка Северной Америки, Азии и других стран в которых а/м проходят регулярное ТО при достижении установленного производителем пробега (как правило 15 т.км). Технически может использоваться в дизельных двигателях оснащенных насос-форсунками (см. исключения в разделе VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01), производятся в средзольной спецификации (TBN ~7,5 мгКОН/гр, SAPS ~0.8%) но , по мнению VAG являются более устойчивыми к низкокачественному топливу относительно масел VW Norm 504.00/507.00.
Данное масло является маслом первой заливки для а/м VW собранных в Мексике. Именно масло с таким допуском (т.е. не просто 502.00, а именно 502.00 / 505.00 / 505.01) желательно использовать для долива в первый межсервисный интервал.
Кому подойдут: Среднестатистическому автовладельцу меняющему моторное масло согласно требованиям автопроизводителя или чаще (12-15 т.км). Владельцам аккуратным, но «без фанатизма», которые не травят свои а/м «левым» топливом, но и не привязаны к одной колонке.
Кому не подойдут: Владельцам а/м бортовой компьютер которых запрограммирован на сервисную программу QG1, которая сама зазывает а/м на сервис. Владельцам дизельных а/м VW последнего поколения с установленным сажевым фильтром DPF

Оригинальное масло: VW Special Plus 5W-40. p/n G 052 167
Известные аналоги: Castrol EDGE Professional OE 5W-30, Castrol Magnatec Professional OE 5W-40, Castrol Diesel DPF 5W-40, Mobil Super 3000 XE 5W-30, Shell Helix Ultra AX 5W-30

VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01 Специальное полностью синтетическое, энергосберегающее моторное масло на основе PAO (масло полученное путем синтеза этилена и подобных ему соединений). Выпускается только в классе вязкости SAE 0W-30. Отличается пониженной вязкостью в зоне рабочих температур, поэтому может применяться исключительно в ДВС рассчитанных на применения маловязких масел. В обычных ДВС на переходных режимах возможен срыв масляной пленки. Отличаются наличием специального пакета присадок, который противодействует образованию коррозии на поверхности вкладышей дизельных моторов 2.5 R5 TDI и 5.0 V10 TDI. Масло выполнено по высокозольной формуляции (TBN ~10.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.3%), поэтому настоятельно не рекомендуется в дизельные ДВС с DPF.
Кому подойдут: Владельцам «специфичных» ДВС VAG, таких как VW Touareg 2.5 TDI (2002-2007) c ДВС BAC и BLK (PD), VW Touareg 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AYH и BKW (PD), VW Phaeton 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AJS (PD), а также владельцам Multivan/Transporter/Caravelle 2.5 TDI c 2003 г.в. с ДВС AXD и AXE.
Кому не подойдут: Всем остальным эти масла применять или нецелесообразно из-за их малой распространенности и высокой стоимости или конструктивно противопоказано.

Оригинальное масло: VW LongLife II 0W-30. p/n G 052 183
Известные аналоги: Castrol EDGE Longlife II 0W-30, Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30, Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30

VW Norm 504.00 / 507.00 Последнее поколение моторных масел одобренных концерном VAG. Представляют из себя полностью синтетическое моторное масло (как правило в качестве базы использую смесь масла HC и PAO), выполненное по малозольной спецификации LowSAPS (TBN ~7,0 мгКОН/гр, SAPS ~0.6%). Обладает повышенной высокотемпературной стабильностью, проходит более жесткие тесты на образование высотемпературных отложений, экономичности относительно масел VW Norm 502.00 / 505.00 /505.01, менее склонны к угару, но более требовательны к качеству топлива. В Европе а/м использующие данные масла выхаживают межсервисные пробеги до 30 т.км. Данное масло полностью перекрывает область применения масла VW Norm 502.00 / 505.00 /505.01. Выпускается в единственном варианте SAE 5W-30
Масло VW Norm 504.00 / 507.00 является маслом первой заливки для а/м VW собранных в Европе, в т.ч. на предприятии VAG в Калуге. Именно масло с таким допуском желательно использовать для долива в первый межсервисный интервал.
Кому подойдут: Владельцам дизельных ДВС, в том числе с сажевыми фильтрами (DPF), владельцам современных бензиновых двигателей, который эксплуатируются в крупных мегаполисах, т.е. имеют доступ к нормальному топливу. Владельцам а/м запрограммированных на интервал обслуживания QG, QG2
Кому не подойдут: Сильно изношенным а/м, а также а/м эксплуатируемым в регионах с нестабильным качеством топлива.

Оригинальное масло: VW LongLife 5W-30. p/n G 052 195
Известные аналоги: Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30

VW Norm 502.00 / 505.00 Отдельно стоит поговорить о маслах одобренных по стандарту 502.00 / 505.00. Это единственный вариант позволяющий использовать т.н. «нулевки» - SAE 0W-30 и SAE 0W-40. Данные масла отличают исключительные низкотемпературные свойства (температура потери текучести ниже -45 град С (Mobil1), ниже -55 град С (Castrol), которые обеспечивают работоспособность масла вплоть до -40 град С. При производстве данных масел широко используются PAO масла, могут применяться сложные эфиры (Motul). Данные продукты (одобренные по требованиям VW) выпускаются в высокозольной формуляции (TBN>10,0 мг КОН/гр, SAPS~ 1.1%). Это одни из последних «мамонтов» действительно синтетических моторок. Их доля на рынке постепенно снижается из-за достаточно высокой стоимости базового сырья. Такие масла отличает повышенная стабильность в течении межсервисного интервала, широкий диапазон рабочих температур, отличная моющая способность, стойкость к образованию отложений и качеству топлива.
Кому подойдут: Владельцам бензиновых и дизельных (без насос-форсунок и DPF) ДВС, любителям «погонять», владельцам а/м, которым не всегда доступно качественное топливо (не стоит воспринимать это, как призыв использовать все подряд), а/м которые эксплуатируются в зоне крайне низки температур.
Кому не подойдут: Не допущено к использованию в дизельных ДВС с насос-форсунками и дизельными сажевыми фильтрами, а также в тех ДВС где строго рекомендованы к применению масла LongLife II и LongLife III.

Оригинальное масло: Отсутствует
Известные аналоги: Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, Mobil 1 New Life 0W-40, Motul 300V 0W-40

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: Волшебное масло » 08 окт 2013, 16:04

А Selenia - как масло? кто что слышал?

МаслЁнщик
Аватара пользователя
 
Регистрация: 23 янв 2013, 11:10
Сообщения: 963
Откуда: С местности

Сообщение Re: Волшебное масло » 08 окт 2013, 17:12

Максимка писал(а):И где логика???как можно заливать масло 0w30 когда турбо мотор более температурно нагружен и 5w40 будет больше соответствовать режиму эксплуатации. не задумывался что рекомендации производителей связаны больше не с наличием турбины,а с конструкцией поршневых колец, систем газораспределения-фазовращателей,компенсаторов.

0/30 - условный индекс вязкости, в котором 0/ - вязкость при отрицательных температурах(на холодную), /30- это вязкость масла при рабочей температуре масла
теперь подумай про разницу вязкостей масел 5/30 и 0/30, в обоих вариантах вязкость на горячую одинакова, соответственно и работать будет одинаково, разница лишь в смазывании при запуске!
Значит производитель уверен что эта вязкость нормально смажет и не сгорит при разжижении.
Турбо таз это совсем другое, мотор совсем другой и зазоры по сравнению с ино моторами тоже другие, поэтому вязкость /40 будет для него как раз кстати, но для турбины густовато - компромис нужно искать.....всё индивидуально...
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!



Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0