Генератор на ВАЗ 2110 120А - Электрика и электроника

Генератор на ВАЗ 2110 120А

Доработка электрической/электронной начинки автомобилей

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 380
Откуда: Новошахтинск, РО

Сообщение Генератор на ВАЗ 2110 120А » 14 сен 2013, 14:24 - первое сообщение в теме

подыскиваю новый генератор на 10-ку, где то от 120А и выше, хотелось бы услышать комментарии, кто что ставил, как себя показал, что лучше взять ну и по ценам сориентируйте.
или брать новый приорогенератор, вдруг чего или http://www.startvolt.com/products/view/3/
кованные поршни, облегченные маховики, не хватает только турбонагнетателей.........

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: И снова вопрос » 14 сен 2013, 16:15

urok_979 писал(а):подыскиваю новый генератор на 10-ку, где то от 120А и выше, хотелось бы услышать комментарии, кто что ставил, как себя показал, что лучше взять ну и по ценам сориентируйте.
или брать новый приорогенератор, вдруг чего или http://www.startvolt.com/products/view/3/


http://www.startvolt.com/products/view/3/ У меня такой на копейке стоит. Отлично работает, был с ним Акб 80А. под пластиковой крышкой пайка хорошая, не тяп ляп. проблем небыло с ним. :so_happy: если надо, напишу где брал.
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 380
Откуда: Новошахтинск, РО

Сообщение Re: И снова вопрос » 14 сен 2013, 23:22

окэ
кованные поршни, облегченные маховики, не хватает только турбонагнетателей.........

Местный
 
Регистрация: 22 янв 2013, 15:24
Сообщения: 208

Сообщение Re: И снова вопрос » 14 сен 2013, 23:25

брал на алмазе опте (почти на входе, "газон будка", чисто генераторы, в основном грузовые) КЗАТЭ 115А (калиновский) , ставил на приору. Цена ниже чем на оф.сайте и адекват относительно залипухи, которой много. Регулятор не требует доработки, как на многих генераторах на ВАЗ.

п.с. Старвольт вроде гуд. Вроде 120А был у Lexx2007.

п.п.с. Вот тема, советую - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 380
Откуда: Новошахтинск, РО

Сообщение Re: И снова вопрос » 14 сен 2013, 23:40

Valera писал(а):брал на алмазе опте (почти на входе, "газон будка", чисто генераторы, в основном грузовые) КЗАТЭ 115А (калиновский) , ставил на приору. Цена ниже чем на оф.сайте и адекват относительно залипухи, которой много. Регулятор не требует доработки, как на многих генераторах на ВАЗ.

п.с. Старвольт вроде гуд. Вроде 120А был у Lexx2007.

п.п.с. Вот тема, советую - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

благодарю
кованные поршни, облегченные маховики, не хватает только турбонагнетателей.........

Освоился
Аватара пользователя
 
Регистрация: 09 фев 2013, 21:37
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Re: И снова вопрос » 15 сен 2013, 00:10

Да, старвольт тоже гуд, несмотря на то что китай. Тыщ 30-40 на нем проездил, подшипники в идеале.
www.stockavto.com - Motul - Liqui Moly - Zic -

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 380
Откуда: Новошахтинск, РО

Сообщение Re: И снова вопрос » 15 сен 2013, 11:24

понял
кованные поршни, облегченные маховики, не хватает только турбонагнетателей.........

Профессор
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 22:33
Сообщения: 1173
Откуда: Rost-Angeles

Сообщение Re: И снова вопрос » 15 сен 2013, 11:37

брал на западном на складе, цену не помню, год назад дело было. в районе улиц пескова и машиностроительного. :scratch:
Не сиськи красят девушку... А нет,сиськи... всё прально..
Нет сисек, нет девушки, есть сиськи не факт что девушка
Копейка - Управляй мечтой!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: И снова вопрос » 19 сен 2013, 14:29

У меня на десятке стоял год))) а ща в гараже валяется... жду пока приоровский помрет... правд взял первый, через месяц он коньки двинул... заменили по гарантии.. но я понял че 7 ряд и обычный шкив с высокими оборотами он оч не любит.... поставил большой щкив. на новом через два месяца полетел диодный мост и регулятор.. Вот поменяв их + шкив большой он отработал 9 месяцев и еще жив....
ковырял родной приора-генератор (на своей приоре) блин все гуд все работает и норм пробег 150тысяч. единственное пытался поменять контактную пару, на якоре, те че продают ( они расплавляются мля) но обратно поставил родную пока не умрет....
да и преобразователь стоял для ноута год если не больше.... ток если буш брать то бери чеб в нем был вентилятор охлаждения.. (1 преобразователь прост сдох летом на жаре при обычной нагрузке) УДАЧИ!!!

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 380
Откуда: Новошахтинск, РО

Сообщение Re: И снова вопрос » 19 сен 2013, 21:56

Червонец 103 писал(а):У меня на десятке стоял год))) а ща в гараже валяется... жду пока приоровский помрет... правд взял первый, через месяц он коньки двинул... заменили по гарантии.. но я понял че 7 ряд и обычный шкив с высокими оборотами он оч не любит.... поставил большой щкив. на новом через два месяца полетел диодный мост и регулятор.. Вот поменяв их + шкив большой он отработал 9 месяцев и еще жив....
ковырял родной приора-генератор (на своей приоре) блин все гуд все работает и норм пробег 150тысяч. единственное пытался поменять контактную пару, на якоре, те че продают ( они расплавляются мля) но обратно поставил родную пока не умрет....
да и преобразователь стоял для ноута год если не больше.... ток если буш брать то бери чеб в нем был вентилятор охлаждения.. (1 преобразователь прост сдох летом на жаре при обычной нагрузке) УДАЧИ!!!

как я понял приора гена оказался живучим, а старвольт не любит большие обороты? если буду периодически до 8000 откручивать он ляжет?
кованные поршни, облегченные маховики, не хватает только турбонагнетателей.........

Иван Соляра
Аватара пользователя
 
Регистрация: 18 июн 2012, 12:15
Сообщения: 1017
Откуда: из местных

Сообщение Re: И снова вопрос » 20 сен 2013, 10:58

urok_979 писал(а):
Червонец 103 писал(а):У меня на десятке стоял год))) а ща в гараже валяется... жду пока приоровский помрет... правд взял первый, через месяц он коньки двинул... заменили по гарантии.. но я понял че 7 ряд и обычный шкив с высокими оборотами он оч не любит.... поставил большой щкив. на новом через два месяца полетел диодный мост и регулятор.. Вот поменяв их + шкив большой он отработал 9 месяцев и еще жив....
ковырял родной приора-генератор (на своей приоре) блин все гуд все работает и норм пробег 150тысяч. единственное пытался поменять контактную пару, на якоре, те че продают ( они расплавляются мля) но обратно поставил родную пока не умрет....
да и преобразователь стоял для ноута год если не больше.... ток если буш брать то бери чеб в нем был вентилятор охлаждения.. (1 преобразователь прост сдох летом на жаре при обычной нагрузке) УДАЧИ!!!

как я понял приора гена оказался живучим, а старвольт не любит большие обороты? если буду периодически до 8000 откручивать он ляжет?


Шкивок меняется на шпортивный.
Установка мультимедиа систем любой сложности, в любой автомобиль. Шумоизоляция, подиумы, электронный тюнинг.
+79381082959

Новичок
Аватара пользователя
 
Регистрация: 29 июн 2013, 17:19
Сообщения: 13
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин

Сообщение Re: Генератор на ВАЗ 2110 120А » 22 сен 2013, 11:30

у меня год как стоит старвольт на 120А 14,6 на разряженном акб (75А) при полной нагрузке без музыки 14 держит смело - вроде китай а дое**ться не к чему все супер :so_happy:

Местный
Аватара пользователя
 
Регистрация: 22 янв 2013, 01:49
Сообщения: 400

Сообщение Re: Генератор на ВАЗ 2110 120А » 24 сен 2013, 12:19

RTFM писал(а):
urok_979 писал(а):
Червонец 103 писал(а):У меня на десятке стоял год))) а ща в гараже валяется... жду пока приоровский помрет... правд взял первый, через месяц он коньки двинул... заменили по гарантии.. но я понял че 7 ряд и обычный шкив с высокими оборотами он оч не любит.... поставил большой щкив. на новом через два месяца полетел диодный мост и регулятор.. Вот поменяв их + шкив большой он отработал 9 месяцев и еще жив....
ковырял родной приора-генератор (на своей приоре) блин все гуд все работает и норм пробег 150тысяч. единственное пытался поменять контактную пару, на якоре, те че продают ( они расплавляются мля) но обратно поставил родную пока не умрет....
да и преобразователь стоял для ноута год если не больше.... ток если буш брать то бери чеб в нем был вентилятор охлаждения.. (1 преобразователь прост сдох летом на жаре при обычной нагрузке) УДАЧИ!!!

как я понял приора гена оказался живучим, а старвольт не любит большие обороты? если буду периодически до 8000 откручивать он ляжет?


Шкивок меняется на шпортивный.

Правильно подметил... эту проблему решает большой шков... мой вон все лежит и не знаю буду еще строить че или на ино... ;)



Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron