Микроавтобус Iveco от Stradivari — проект на 2013 год
Новый проект от ростовской команды Stradivari, которая не нуждаются в представлении!
Авто: Iveco (микроавтобус) турбодизель.
Концепция: Очень, очень громкий повседнев :)
Компоненты:
- Сабвуферы: ALPHARD AUDIO EXTREME 18″ — 16 шт.
- Усилители на басс: ALPHARD AUDIO EXTREME — 8шт по 10.000 Вт (!!!)
- Фронт: мидбасс ALPHARD HANNIBAL 6 — 13 шт., пищалки ALPHARD AUDIO EXTREME — 8 шт. в каждой двери.
- Тыл: коаксиальная акустика ALPHARD AL165T — 50 шт.
- Усилители на фронт и тыл: 4-х канальные усилители ALPHARD AUDIO EXTREME — 30 шт.
- Аккумуляторы: Hawker 160 а/ч (вес каждого 70 кг) — 12-16 шт.
- Генераторы: AUDIO EXTREME 370A — 3 шт.
Для бассового звена будет сварен металический каркас из профильной трубы: 50х25 мм. Обшиваться будет фанерой 21-27мм. Закуплено 460 метров профиля — 1 тонна! Для крепления фанеры к каркасу — 1400 саморезов. «Змеиная кожа» — 400 метров. Море крепкого кузовного герметика. Немыслимое число катушек с проводами…
Установлены сидения от BMW X5. В планах — установка интеркулера и замена турбины.
Объем ящика под сабвуферное звено — 5 кубометров (!!!)
Итак, поехали!
Было:
Стало:
27 декабря
Генераторы: рассчитаны на долговременную отдачу максимального тока до 370А. При 1000 оборотах двигателя в минуту выдает более 200 ампер, при 3000 RPM — 370А.
7 января
Дверные карты отшкурены, настало время «приборной» панели:
20 января
Панель вышкурена и готова к обтяжке:
25 января
Обшивается ящик под сабвуферы. Фанера проходит только через лобовой проем. Начаты работы над «багажником»:
22 февраля
Обтянуты дверные карты, «доработаны» подголовники:
Наконец-то обтянута панель:
3 марта
Провода в дверях и подкапотный аккумулятор. Номинал предохранителей — 100А, т.к. по правилам ЕММА нельзя использовать бОльший номинал с проводом сечения 25кв.мм.
10 марта
Перешит руль, первая дверь в процессе сборки:
С фронтом хорошо, но если есть еще и тыл…
18 марта
Машина в грунте!
Приехала аппаратура, которая будет установлена:
The video cannot be shown at the moment. Please try again later.
А дальше… Просто посмотрите видео по итогам сезона 2013 года: