Ростовские гонщики испытали Hyundai I30N в Германии. Видео

Дата: 1 июля 2019 Рубрика: В мире, Машины, Новости Комментарии: Оставить комментарий

zzm23FZOxr8На днях в Германии состоялось зрелищное спортивное мероприятие — гонка «24 часа Нюрбургринга» и тест- драйв новых авто.

Hyundai представила линейку спортивных моделей, включая i30 N TCR, Veloster N TCR и i30 Fastback N. На гонках побывали – пилоты Rostov Drift Team Clubturbo Владимир Третьяк и его сокомандник Дмитрий Пятаков. Ростовские пилоты были замечены руководством Hyundai России, и автоспортсмены оказались среди 16 претендентов из нашей страны, которых пригласили для знакомства с новым автомобилем Hyundai I30N.

Владимир Третьяк

Впечатлениями о поездке и тест-драйве поделился руководитель RDT Clubturbo Владимир Третьяк.

— Вова, расскажи, о гоночной трассе в Нюрбургринге, чем она отличается от российских?

— Мы были приятно шокированы… Знаменитая трасса в Нюрбургринге — это 25-километровая дистанция с 73 крутыми и плавными поворотами. На ней есть узкие участки и серьезные перепады высот. Я бы сказал, что эта трасса изматывающая, но нам она была интересна, ведь это отличное место для генерации в крови адреналина. На этой здоровенной трассе хорошо испытывать надежность и ходовые качества авто, а сложные условия только придавали нам драйва.

Удивила огромная площадь, на которую съехались около 200 000 зрителей. Болельщики расставили у гоночной трассы палаточные городки. Признаюсь, что в России, я еще не видел столько любителей авто и гонок на соревнованиях!

— Расскажи, как проходил тест-драйв Hyundai I30N…

— Приятно, что этот автомобиль только недавно появился, и нам выпала честь протестировать его на гоночной трассе. Сначала мы побывали на экскурсии в техническом парке, музее, посмотрели трибуны и выставочные стенды.

Затем мы отправились в гоночную академию Hyundai. Для испытаний и тест-драйва было предоставлено 50 новых Hyundai i30N.

У i30N есть две модификации с мотором 2.0T GDi разной мощности – 249 л. с. (Sport) и 275 л. с. (Ultimate) с одинаковым крутящим моментом 353 Нм (в обеих версиях есть режим overboost в котором кратковременно, максимум на 18 с, на 25 Нм увеличивается крутящий момент). Обе комплектуются 6-ступенчатой механической КПП. Привод у всех версий i30N только передний, а в трансмиссии передней оси Ultimate установлен блокируемый электроникой дифференциал

Мы с Димой Пятаковым испытывали автомобиль в 275 л.с. У машины отличная управляемость, дикие тормоза и все это — в современном красивом салоне и идеальном комфорте! Сначала я был уверен, что Hyundai i30N будет буксовать, но механики и инженеры сделали настоящее чудо – машина порадовала молниеносным ускорением, не буксовала, на первой передаче хорошо отрабатывала трекшен, на второй, при «газе в пол», нас нереально вжимало в сидения! Повороты проходили боком, лично я в полном восторге! Я считаю, что Hyundai i30N – это отлично сбалансированный автомобиль подобных машин сейчас не выпускает никто!

— Сколько по времени длился тест-драйв?

— Два часа! Все это время мы пытались выжать из него все соки. Hyundai i30N не поддался и выжил! Кроме того, у нас была возможность прокатиться по трассе Нюрбургринг, прямо перед началом 24-часовой гонки. Там нам раскрылся полный потенциал этого автомобиля, получалось на очень большой скорости входить во все повороты и максимально быстро останавливаться.

— Чем занимались после тестов?

— После тестов мы приехали на место нашей локации на два дня гонок. Компания Hyundai построила гостиницу на одном из интересных поворотов Нюрбургринга. Это огромный шатер, вместимостью до 300 человек с прекрасным видом на трассу — в нем мы и обосновались. Были на соревнованиях по дрифту в качестве зрителей, получили максимум удовольствия.

— Не планируешь ли ты сменить свой дрэгтаз и дрифтовую «семерку» на иномарку, например, на Hyundai i30N?

— Hyundai i30N мне очень нравится, кто знает, возможно, что когда-то, он у меня и появится. Но, прежде всего, подчеркну, я был и остаюсь верен нашим российским «тазикам». Я люблю российский тюнинг и автопром, тем более, что он бюджетный и не такой затратный. К тому же, я и сам являюсь директором ростовского магазина тюнинга Clubturbo, и хорошо ориентируюсь в этом вопросе. Новый опыт, который я получил на тест-драйве в Германии, мне несомненно пригодится. Нам есть над чем работать в плане тюнинга отечественных авто. Я уверен, что и наши доработанные тазики могут приятно удивить тех, кто предпочитает иномарки!

Кстати, в ближайшее время ожидается презентация Hyundai i30N в Ростове и его смогут испытать все желающие. Я бы очень хотел, чтобы на тест-драйв пришли мои друзья и оценили автомобиль по достоинству!

Беседовала Александра Будилка,

фото предоставил Владимир Третьяк

Поделиться с друзьями:
Наверх